...

Звёздный пример цитирования контента

Звёздный пример цитирования контента|

В прошлом посте обсудили, как можно повысить свою репутацию благодаря цитированию лидеров мнений, не нарушая при этом авторских прав.
 

Называется этот метод курирование контента. Сегодня пример.

 

Классический случай курирования – это три в одном.

 

Чейз Джарвис — один из самых дорогих фотографов мира, ведёт блог и платформу для креативной индустрии.

 

Он решил написать “манифест бренда”, чтобы рассказать о своих ценностях.

 

Джарвис не стал заморачиваться с поисками себя.

 

Взял текст Гая Кавасаки “12 уроков Стива Джобса” и написал по нему свой манифест – “10 уроков, которые должен усвоить каждый творческий человек”.

 

Что получилось? В одной публикации — тройной одеколон, синергия.

  • Имя Стива Джобса — это однозначный клик, его знают все.
  • Имя Гая Кавасаки — евангелиста известного многим дизайнерам сервиса Canva, автора 15 бестселлеров, который несколько лет плотно работал со Стивом Джобсом, — тоже многие знают и уважают.
  • Чейз Джарвис встал на плечи 2 гигантов – Джобса и Кавасаки — и оттуда выразил свои ценности своими словами для своей аудитории.

Экологично и без нарушения авторских прав.

Прочитать статьи в замечательном переводе моей коллеги Юлии Шпаковой можно под этим постом.

Цитировать гигантов может абсолютно каждый из вас. Для этого не нужно быть крупным брендом и тратить много времени.

 

Для этого нужно изучить потребности вашей аудитории, подобрать источники и добавить вывод, приближающий клиента к покупке вашего продукта.

 

Вся суть – в параллелях между гигантом и вами, которые помогают клиентам лучше понять ваши смыслы и ваши ценности.

 

Есть ли у вас вопросы по курированию? С удовольствием на них отвечу.

Теги: курирование

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Звёздный пример цитирования контента”

Похожие публикации

Купить бизнес в Латвии

Преимущества готовых компаний в Латвии Есть несколько случаев, когда вместо создания компании в Латвии требуется покупка готовой компании. Некоторые из…

Купить бизнес в Германии

В последние годы многие нормативные акты облегчили международным предпринимателям возможность заниматься предпринимательской деятельностью и покупать бизнес в Германии. Для граждан…

Купит бизнес в Австрии

Покупка существующего бизнеса в Австрии преимущества: Преимущества Минимум затраченного времени. Процедура покупки бизнеса намного проще, чем процедура регистрации новой компании.…

Купить бизнес в Чехии

Помимо регистрации новой компании в Чешской Республике, иностранные инвесторы имеют возможность купить компанию, которая уже была зарегистрирована юридически, что является…

Купить бизнес в Лаосе

По мере реализации стратегии роста вашей компании за счет приобретений вы достигнете ряда точек принятия решений. Начиная с определения целевых…

Как купить бизнес в Камбодже

Камбоджа предлагает благоприятные для создания и покупки бизнеса правила, которые приветствуют иностранные предприятия и инвесторов, заинтересованных в создании компании, инвестициях…
Популярные публикации

Load: 58 queries - 0,305035 sec. - 46.2MB - 3618 cache hits / 3618
Query: 94 queries - 0,354978 sec. - 47.6MB - 4122 cache hits / 4153
Display: 220 queries - 0,872508 sec. - 54.8MB - 49736 cache hits / 50463

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.