В прошлом посте обсудили, как можно повысить свою репутацию благодаря цитированию лидеров мнений, не нарушая при этом авторских прав.
Называется этот метод курирование контента. Сегодня пример.
Классический случай курирования – это три в одном.
Чейз Джарвис — один из самых дорогих фотографов мира, ведёт блог и платформу для креативной индустрии.
Он решил написать “манифест бренда”, чтобы рассказать о своих ценностях.
Джарвис не стал заморачиваться с поисками себя.
Взял текст Гая Кавасаки “12 уроков Стива Джобса” и написал по нему свой манифест – “10 уроков, которые должен усвоить каждый творческий человек”.
Что получилось? В одной публикации — тройной одеколон, синергия.
- Имя Стива Джобса — это однозначный клик, его знают все.
- Имя Гая Кавасаки — евангелиста известного многим дизайнерам сервиса Canva, автора 15 бестселлеров, который несколько лет плотно работал со Стивом Джобсом, — тоже многие знают и уважают.
- Чейз Джарвис встал на плечи 2 гигантов – Джобса и Кавасаки — и оттуда выразил свои ценности своими словами для своей аудитории.
Экологично и без нарушения авторских прав.
Прочитать статьи в замечательном переводе моей коллеги Юлии Шпаковой можно под этим постом.
Цитировать гигантов может абсолютно каждый из вас. Для этого не нужно быть крупным брендом и тратить много времени.
Для этого нужно изучить потребности вашей аудитории, подобрать источники и добавить вывод, приближающий клиента к покупке вашего продукта.
Вся суть – в параллелях между гигантом и вами, которые помогают клиентам лучше понять ваши смыслы и ваши ценности.
Есть ли у вас вопросы по курированию? С удовольствием на них отвечу.
Отзывы
Отзывов пока нет.