В этом руководстве содержится информация о бизнес-адресах и виртуальных офисах в Индонезии.
Это требование, чтобы все компании в Индонезии имели служебный адрес, чтобы иметь возможность работать и создавать компанию на законных основаниях.
Давайте посмотрим на различия и другие факторы, касающиеся рабочего адреса и виртуального офиса.
Содержимое
Юридический адрес в Индонезии
Компании в Индонезии должны иметь зарегистрированный служебный адрес, но служебный адрес не обязательно должен быть местом, где ведутся деловые операции.
Целью регистрации юридического адреса является:
- Откройте корпоративный банковский счет
- Получайте уведомления о проблемах соответствия
- Получать официальные сообщения
- Перечислите бизнес в Интернете
- Получение счетов, платежей или счетов-фактур
- Зарегистрировать домен для сайта компании
- Регистрация разрешений и лицензий, необходимых для компании
Предприятиям не разрешается регистрировать свой адрес проживания в качестве рабочего адреса. Однако в случае, если члены местного сообщества одобряют ведение компанией своей деятельности, что должно быть оформлено в письменной форме, компания может использовать адрес проживания.
Изменение юридического адреса вашей компании
Если вы хотите изменить свой служебный адрес в Индонезии, есть два варианта:
- Смена адреса в пределах одного района
- Смена адреса на другой район
Если вы планируете изменить адрес в том же районе, вам нужно будет подать новое письмо о местожительстве.
Изменение адреса на другой район требует, чтобы вы закрыли местный налоговый счет и подали заявку на новый.
Время обработки зависит от того, меняете ли вы адрес в том же районе или в другом районе. При нахождении в одном районе на проверку документов уходит около месяца. Переезд в новый район может занять до двух месяцев.
Вы также должны пересмотреть каждый документ, содержащий служебный адрес. Некоторые из документов:
- Письмо о местожительстве (СКДП)
- Устав
- Структура заинтересованных сторон (уполномоченные, директора и акционеры)
- Капитал компании
- Лицензии Координационного совета по инвестициям (BKPM) для компаний с иностранным капиталом (PT PMA)
- Свидетельство о регистрации компании
- Документы, удостоверяющие личность налогоплательщика, такие как идентификационный номер налогоплательщика (NPWP), свидетельство о постановке на налоговый учет (SKT) и налогоплательщик (PKP)
- Бизнес-лицензии и разрешения, связанные с вашей коммерческой деятельностью
Виртуальные офисы в Индонезии
Виртуальный офис в Индонезии позволяет вам зарегистрировать офисные здания в качестве своего рабочего адреса, но вы все равно можете вести бизнес в другом месте.
Виртуальные офисы могут вызывать беспокойство у правительства, поскольку отслеживать деятельность компаний, использующих виртуальные офисы, сложнее, независимо от того, являются ли они реальными предприятиями с легальной деятельностью или нет.
Многие владельцы виртуальных офисов также не имеют бизнес-лицензий, в результате чего правительство Джакарты издало правила, которым должны соответствовать компании, чтобы иметь возможность использовать виртуальный офис в Джакарте.
Критерии:
- Компания должна иметь юридические документы, такие как бизнес-лицензии, в которых указано правильное местонахождение офиса и виды деятельности.
- Офис может располагаться в жилом доме, виртуальном офисе или коворкинге при условии, что локация не:
- Изменение основной функции жилого дома
- Используйте тротуары
- Вызывают любое загрязнение и беспокоят соседей
- Использование автоматического оборудования в производственном процессе
- Компания должна предоставить следующие документы:
- Удостоверение личности директора или владельцев компании
- Семейная карта
- Индивидуальная налоговая карта (NPWP)
- Банковский счет или рекомендательное письмо от банка
- Компания должна указать адреса как виртуального офиса, так и адреса места, где ведется бизнес-деятельность.
- Срок действия бизнес-лицензий компании составляет один год и может быть продлен в соответствии с действующим законодательством.
Типы компаний, которые должны использовать физические офисы
К компаниям, которые обязаны использовать физический офис, относятся:
- Компаниям электронной коммерции — нужен физический офис, чтобы обеспечить отчетность перед клиентами и снизить риск мошенничества.
- Строительным компаниям — нужны разрешения на эксплуатацию, которые они не могут получить, если используют виртуальный офис.
- Туристический бизнес – требует специальных разрешений, которые можно получить после физического осмотра офиса Министерством туризма.
- Транспортным компаниям — нужен физический офис, потому что они несут ответственность за перемещение чужого имущества, и их клиенты могут обращаться в физический офис.
- Застройщики — участвуют в перемещении больших сумм денег, поэтому им нужен физический офис для обеспечения подотчетности.
- Организаторы мероприятий — наличие физического офиса делает координацию с заинтересованными сторонами более удобной.
Типы компаний, которые могут использовать виртуальный офис
Типы компаний, которые могут использовать виртуальные офисы, включают, помимо прочего:
- Торговая компания
- ИТ-компании
- Бухгалтерские компании
- Консультант бизнес
Заключение
Наличие адреса для ведения бизнеса в Индонезии важно, так как на него будут отправляться все официальные документы и сообщения, а также повышает доверие к вашей компании. Вам также понадобятся адреса, чтобы иметь возможность зарегистрироваться для получения определенных разрешений или налоговых сертификатов.
Отзывы
Отзывов пока нет.