И правда, может, не надо?
Ведь если менеджер по продажам не умеет работать с возражениями, то какой он на фиг менеджер? Он не тянет даже на «троечку». Так зачем брать его на работу?
А клиенты должны и сами понимать, что им надо или не надо.
И если надо, то они непременно купят. Продадут себе сами и предложат себе же дополнительные продукты. Порекомендуют знакомым. Да что уж там, сами сядут на телефон и будут обрабатывать входящий трафик.
- Маркетинг
Особенно если у вас хороший маркетинг. Бесплатные продукты, трипваеры, рекомендации и кейсы упакованы. И известный ваш продукт на всю страну. Да что там страну, на весь интернет. Видео всякие красивые и убедительные, обзоры, результаты. Ну и что, что не у всех клиентов. Ответственность надо разделять.
- Продукт
В общем, сам себя продукт продаёт. Очевидно, что без него, ну вот совсем никак не обойтись. Надо брать!
- Клиент
А клиент осознанный. Всё читает, сомнения свои с каждым словом развеивает. И убеждает сам себя, что ему это надо. Клиенты вообще любят сами с собой разговаривать, чего бы с умным человеком не пообщаться?
- Цена
Да еще и цена приемлемая. Чуть подороже, чем у конкурентов, но зато продукт хороший, качественный. Как тут не купить?
- Отзывы
Да мало ли, что там написано? На заборе тоже написано. Вы вообще знаете, в каких случаях клиент отзыв оставляет? Если ему что-то не понравилось. А если понравилось, то он и не будет заморачиваться. Представляете, сколько человек ничего не написали? Клиентов то у нас очередь.
Какие могут быть возражения и как менеджеры будут с ними работать, если их не обучать?
- Посоветуюсь
Вот еще, советоваться вы решили. Берите, не раздумывайте. Кто у вас вообще решение принимает? Вы же мужчина, вам и решать.
- Не уверен, что у меня получится
Вам бы пора в себя поверить. У меня есть хороший психолог, могу рекомендовать.
- Дорого
Мы же с вами понимаем, что цена не главное в жизни. Сам продукт то вам нравится? Вот и берите!
- Подумаю
Думайте конечно. Я пойду пока с другими клиентами пообщаюсь. Надумаете – заходите в гости.
- Через полгода
Да, конечно, через полгода как раз самое время, я себе заметку поставлю в СРМ, и там уже как лучше сделать – я вам позвоню или вы мне?
И вообще, купите у меня, пожалуйста, а то так кушать хочется, что переночевать негде. А впереди конец месяца, план горит, надо же мне хоть кому-нибудь продать!
Эта картина была бы совсем весёлой, если бы не вела к потере денег. Вот чтобы деньги не терять, а зарабатывать, менеджеров нужно обучать работе с возражениями. И это всё не потому, что они сами не могут научиться. Могут. Но пускать этот процесс на самотёк я бы не стал. А вы? ?