...

Вызвать ностальгию словами – отличный триггер!

Вызвать ностальгию словами - отличный триггер!|

А ещё привезла с собой ЗукоСегу плейлист из прошлого на кассетах, стиль одежды и манеры)

Вызвать ностальгию словами – отличный триггер!

Вернуть в прошлое, детство = вызвать на ринг ассоциации!
Особенно это выстрелит, если ваша ЦА преимущественно дети 90-х и миллениалы)

 

К тому же, такой ход сейчас сверх в тренде! Уверена, вы заметили как активно повторяют стрижки, аксессуары из бисера, джинсы клёш, принты Титаника и прочие приблуды из нашего детства)
Даже вчера Семен Теняев вспомнил в сторис, что реклама в 90-ые была БОМБИЧЕСКОЙ?

 

Если все активно пользуются цикличностью моды, то почему бы не начать манипулировать этим приемом и в текстах?

Давайте-ка я вспомню нетленочку)

А вы уж там решайте куда, как и с какого ракурса ее генерировать в контент)

  • «А тебе, лысый, я телефон не скажу!» реклама RealTransHair (захотелось сразу стать НЕ лысым)
  • «Все дело в волшебных пузырьках», Wispa. (Я уже хочу ту самую виспу из детства, а вы?)
  • «Я крутой! Меня не троньте! Я в ботинках от лимонти» (ну тут сам бог велел. Рекламная кампания похлеще чем у Jimmy Choo)
  • «Мы не халявщики. Мы – партнеры» МММ. (NL уже давно юзают)
  • «Иногда лучше жевать, чем говорить», Stimorol (И то верно)))
  • «Нужна ли реклама совершенству?», BMW
  • «Живи общением», Связной.
  • «Заряжай мозги», Nuts.
  • «Мы угадываем желания», Ariston.
  • «Мой муж пьет, но я за него спокойна», фильтры Аквафор. (По-моему это гениально)
  • «От Парижа до Находки, Omsa лучшие колготки» (Эта фраза просто уже 20 лет крутится на репите у меня в голове)

Многие рекламы осаживались в памяти настоящей занозой на десятки лет благодаря финальным фразам. Как сказал Штирлиц: «запоминается последнее»!

 

Судя по моим последним тестам, стилистика 90-х в текстах хорошо влияет на лояльность, повышает охваты, вовлечение и хорошо сказывается на эффективности переходов.

 

В лёгкую можно внедрять в:
заголовках поста
тезисах сторитела
-рекламных макетах
-рассылках
-теле статей
-макетах

 

Рекомендую брать на заметку и использовать✌️

 

Что скажете? Заметили что мода из 90-х-00 набирает обороты? Какая реклама из того времени запомнилась вам больше всего? Какую фразу помните до сих пор?

Теги: копирайтинг

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Вызвать ностальгию словами – отличный триггер!”

Похожие публикации

Что такое питчинг?

Питчинг проекта представляет собой процесс короткого и содержательного представления идеи или концепции проекта с целью заинтересовать потенциальных инвесторов, партнеров или…
Популярные публикации

Load: 234 queries - 0,303584 sec. - 46.4MB - 3802 cache hits / 3802
Query: 6935 queries - 1,407911 sec. - 50.5MB - 22147 cache hits / 22147
Display: 29612 queries - 5,476258 sec. - 58.1MB - 88503 cache hits / 88503

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.