Уровни осведомленности целевой аудитории в недвижимости (при покупке жилья)
26.07.2022
Блог
2 407
Время чтения:

Уровни осведомленности целевой аудитории в недвижимости (при покупке жилья)

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Что такое уровень осведомленности целевой аудитории? Это уровень ее потребности в продукте.
 

От уровня осведомленности зависит:

  1. На сколько потенциальный клиент понимает выгоду от вашего продукта
  2. На сколько у потенциального клиента сформировалось понимание своей проблемы, которую решает ваш продукт

Осведомленность можно поделить на стадии. Где сами стадии определяются в рамках конкретного продукта.

 

Всего существует 5 стадий осведомленности ЦА:

 

5 стадия – нет осознания своей проблемы
4 стадия – знает о проблеме, но еще не ищет решение
3 стадия – задумывается о вариантах решения своей проблемы
2 стадия – выбирает между продуктами, решающими его проблему
1 стадия – идет и принимает решение о покупке на основании цена/качество

 

А теперь давайте разберем стадии осведомленности ЦА на примере покупки недвижимости:

 

?5 стадия. У человека есть проблема, у него нет собственного жилья или жилье, которое есть непригодно для проживания (тесно, некомфортно и т.д.). У него низкий уровень нормы и для него эти обстоятельства не являются проблемой. Проблема есть, но он ее не осознает.

 

?4 стадия. Он понимает, что его не устраивают его жилищные условия, то есть уже осознает проблему. Но ничего не делает для того, чтобы их изменить.

 

?3 стадия. Начинает искать варианты решения своей проблемы, ищет варианты с ипотекой, откладывает деньги на первоначальный взнос, оценивает текущую стоимость своего жилья и свои финансовые силы

 

?2 стадия. Выбирает между различными вариантами: дом/квартира/апартаменты, определяется с квадратурой, районом и т.д. Сидит на циане, авито, общается с риэлторами, но еще не ездит на просмотр.

 

?1 стадия. Ищет конкретный тип объекта объекта, +/- конкретной квадратуры в конкретном районе. Сидит на циане, авито и ездит на просмотры жилья.

 

Застройщики/риэлторы стараются работать на 1-2 стадии, только с горячими клиентами, и за этих клиентов идет ожесточенная маркетинговая война. Это и есть кровавый океан конкуренции, в котором конкурировать приходится по цене.

 

Но зачем, если можно работать на 3-4 стадии и найти свой голубой океан?

 

Для того чтобы выйти из конкуренции необходимо применять совершенно другие подходы в маркетинге…

Комментарии
Также интересно
Доход от земельного участка: способы и риски
23.04.2024
Блог

Доход от земельного участка: способы и риски

О чем речь? Доход от земельного участка получают разными способами: после выгодной перепродажи, сдачи в […]
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала