Уровни осведомленности целевой аудитории в недвижимости (при покупке жилья)
26.07.2022
Блог
2 405
Время чтения:

Уровни осведомленности целевой аудитории в недвижимости (при покупке жилья)

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Что такое уровень осведомленности целевой аудитории? Это уровень ее потребности в продукте.
 

От уровня осведомленности зависит:

  1. На сколько потенциальный клиент понимает выгоду от вашего продукта
  2. На сколько у потенциального клиента сформировалось понимание своей проблемы, которую решает ваш продукт

Осведомленность можно поделить на стадии. Где сами стадии определяются в рамках конкретного продукта.

 

Всего существует 5 стадий осведомленности ЦА:

 

5 стадия – нет осознания своей проблемы
4 стадия – знает о проблеме, но еще не ищет решение
3 стадия – задумывается о вариантах решения своей проблемы
2 стадия – выбирает между продуктами, решающими его проблему
1 стадия – идет и принимает решение о покупке на основании цена/качество

 

А теперь давайте разберем стадии осведомленности ЦА на примере покупки недвижимости:

 

?5 стадия. У человека есть проблема, у него нет собственного жилья или жилье, которое есть непригодно для проживания (тесно, некомфортно и т.д.). У него низкий уровень нормы и для него эти обстоятельства не являются проблемой. Проблема есть, но он ее не осознает.

 

?4 стадия. Он понимает, что его не устраивают его жилищные условия, то есть уже осознает проблему. Но ничего не делает для того, чтобы их изменить.

 

?3 стадия. Начинает искать варианты решения своей проблемы, ищет варианты с ипотекой, откладывает деньги на первоначальный взнос, оценивает текущую стоимость своего жилья и свои финансовые силы

 

?2 стадия. Выбирает между различными вариантами: дом/квартира/апартаменты, определяется с квадратурой, районом и т.д. Сидит на циане, авито, общается с риэлторами, но еще не ездит на просмотр.

 

?1 стадия. Ищет конкретный тип объекта объекта, +/- конкретной квадратуры в конкретном районе. Сидит на циане, авито и ездит на просмотры жилья.

 

Застройщики/риэлторы стараются работать на 1-2 стадии, только с горячими клиентами, и за этих клиентов идет ожесточенная маркетинговая война. Это и есть кровавый океан конкуренции, в котором конкурировать приходится по цене.

 

Но зачем, если можно работать на 3-4 стадии и найти свой голубой океан?

 

Для того чтобы выйти из конкуренции необходимо применять совершенно другие подходы в маркетинге…

Комментарии
Также интересно
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета
14.02.2024
Блог

Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета

О чем речь? Кредитное плечо – финансовый термин, обозначающий использование заемных средств для увеличения инвестиционных […]
Квартира от инвестора: разбираемся в деталях
13.02.2024
Блог

Квартира от инвестора: разбираемся в деталях

О чем речь? Квартира от инвестора – предложение о продаже с дисконтом от рыночной стоимости […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала