Сегодня разберем рекламное сообщение жилищного комплекса, строящегося в СПб.
Прежде, чем приступать к креативу и заточке основного сообщения, нужно разобраться в формате, через который оно будет доноситься до аудитории.
В нашем случае, это щиты 6×3 метра установленные вдоль больших магистралей города. У водителей проезжающих мимо щита есть пара секунд, чтобы считать основную мысль сообщения. Времени мало, поэтому информация на щитах должна быть максимально чёткой и единой.
Не нужно показывать рендеры будущего дома, никто не успеет их оценить или случайного ребенка, он может увести сообщение в сторону рекламы детского сада, а не ЖК. Нужно избавиться от всех мелких деталей, например иконок.
Теперь, про основную фразу сообщения – «5 минут до детского сада».
Сообщение адресовано молодым родителям.
У вас маленький ребенок, у нас рядом садик! Круто же, правда? Нет, это обычно…
Во-первых, это не преимущество ЖК, это преимущество района строительства. А нужно дать человеку оправдание, почему он должен запомнить и после зайти на сайт, почитать про этот ЖК.
Во-вторых, каждый у кого есть ребенок в СПб знает, что перед записью в детский сад нужно отстоять городскую очередь. Транслируя фразу молодым родителям, ничего кроме негатива и недоверия не получишь. Такая информация должна быть, но только не основной.
Тогда может быть фраза ориентирована на будущих родителей? Это идеальное место для создания крепкой и большой семьи.
Сфокусируетесь на «создании» детей, а не на будущих проблемах, потому что мы все уже продумали: просторные детские, стоянки для колясок, широкие тротуары, филиал детской поликлиники прямо в доме, уникальные детские площадки, закрытая территория, рядом детские сады и школы, только большие квартиры — значит минимум арендаторов.
(все это с сайта застройщика, кроме поликлиники, это я из своего ЖК взял)
Такой посыл намного интересней, тут переданы явные преимущества ЖК для семейной жизни. Если люди хотят создать семью, они точно рассмотрят это предложение.
Главный вопрос, как передать все эти преимущества?
Нужно убрать всё лишнее и транслировать основу, подключая на второй уровень преимущества ЖК. Все, что нужно для щита, это ответ на вопрос «почему я должен найти дополнительную информацию об этом ЖК в интернете».
Состав сообщения:
— основа, или главное сообщение — «сфокусируйтесь на создании семьи» (игра юмора и серьезного)
— преимущества — (описал чуть выше)
— фирменный цвет на фон (для связи между сообщениями в городе)
— название комплекса и логотип (увеличение запоминаемости)
— логотип застройщика (по желанию)
— сайт, телефон (по желанию)
Если сообщение зацепило, то люди погуглят про этот ЖК. Это не импульсная покупка, выбор квартиры долгий путь.
Отзывы
Отзывов пока нет.