05.06.2022
Блог
4 507
Время чтения:

Тёплое сопровождение превращает клиента в друга бренда

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Проявление заботы делает нас добрее,  милосерднее.Мы чувствуем это с детства.

  • Когда старший брат одевает тёплые носки сестрёнке в плохую погоду.
  • Мама собирает вкусные бутерброды своему сыну в однодневный поход.
  • Парень наденет девушке на плечи свою куртку, когда она замёрзла.

Есть и другая забота. О клиенте.
Нет, не лояльность.

Фокус внимания сместился на живую коммуникацию.

Забота через общение даёт больше, чем просто лояльность.

 

Приведу два примера.

 

? Отель.
После ужина мы собираемся  в бассейн.
Я достаю из шкафа два махровых халата. Запахнув свой, начинаю хохотать-второй мужу оказался мал.
Выходим из номера (его халат держим в руках). На этаже горничная не дожидаясь вопроса, с улыбкой спрашивает – маленький?
Сейчас заменю. Одна минута и мы довольные продолжаем путь.
День  выезда. Администратор звонит и уведомляет, что номер после нас не забронирован. Можете бесплатно остаться до вечера.
Забота? Да, сюда хочется вернуться.

 

? Ночь, внезапная зубная боль.
Утро, стоматологический кабинет, анестезия, временная пломба.
Дома зуб продолжает ныть.
Звонит доктор:

  • Как вы себя чувствуете? Да, удаление нерва, будет ныть, нормально,  выпейте на ночь обезболивающее.
    На следующий день сообщение в Вотсап- как самочувствие?
    Интересовался до дня следующего приёма.
    Зуб вылечен на фоне постоянного  внимания.

Забота через общение становится принципом работы, а забота в целом-ценностью бренда.
Но тут нужно соблюсти границы-

  • заботы не надо много
  • игнорировать её тоже нельзя
  • проявлять в меру- это принесёт развитие.

Если мы будем искренне заинтересованы в клиенте, то он вернётся.

 

Итак, общение и искренность вот наша забота. Это тёплое сопровождение превращает клиента в друга бренда.

Я 12 лет работаю с клиентами.

И с гордостью могу сказать, что они возвращаются, благодаря моему искреннему вниманию.
Когда-то забота о клиенте помогла решить его жилищный вопрос, сейчас он вернулся ко мне за услугами копирайтинга.

 

Забота как бумеранг.

 

А вы как клиент чувствовали заботу?
Окружали своего клиента искренним вниманием?
Или это лишнее?

Комментарии
Также интересно
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета
14.02.2024
Блог

Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета

О чем речь? Кредитное плечо – финансовый термин, обозначающий использование заемных средств для увеличения инвестиционных […]
Квартира от инвестора: разбираемся в деталях
13.02.2024
Блог

Квартира от инвестора: разбираемся в деталях

О чем речь? Квартира от инвестора – предложение о продаже с дисконтом от рыночной стоимости […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала