? Проблема 1: длинный цикл сделки. Недвижимость покупают редко, из-за этого объекты выбирают долго и тщательно. От момента формирования потребности («хочу новую квартиру») до покупки может пройти от 3-6 месяцев до года и более.
? Проблема 2: большое количество сегментов ЦА и воронок продаж. Нельзя выходить на разные сегменты аудитории с одним и тем же офером. Под каждый сегмент ЦА нужны отдельные воронки продаж, посадочные, креативы т.д.
? Проблема 3: большая конкуренция и высокая стоимость заявок. Стоимость переходов на сайт из рекламы по ключевым запросам, связанным с покупкой недвижимости, может составлять от 50 до 2 000 ₽, а стоимость заявок может доходить до 15 000 ₽ и выше.
? Проблема 4: нецелевое расходование бюджета. Есть клики — нет заявок, есть заявки — нет продаж. Качество обработки заявок в недвижимости решает всё. Важно отрабатывать причины, почему может быть много пропущенных звонков со стороны продаж, почему низкая конверсия в сделку и почему звонков много, а продаж мало.
? Проблема 5: много каналов привлечения, сложные цепочки касаний. Мультиканальные сделки и источники входящих заявок сложно отслеживать. Чем длиннее цикл сделки, тем больше касаний делает клиент прежде чем купить. Перед покупкой недвижимости пользователь может совершить 10-100 касаний, иногда 500 касаний с предложением компании. Важно отследить все каналы, которые тем или иным образом повлияли на решение клиента, чтобы понять, какие работают и прогревают, а какие расходуют рекламный бюджет.
? Проблема 6: слабый контроль отдела продаж и качества обслуживания клиентов. Из-за высокой стоимости заявки, больших затрат на привлечение, необходимо регулярно проводить аудит работы отдела продаж. При этом вручную контролировать работу менеджеров очень сложно.
А как вы сегодня решаете эти проблемы в своей компании?
Следите за моими публикациями, и я разберу как работать с каждой их этих проблем для того, чтобы вы смогли увеличить количество лидов и продаж ?