15.07.2022
Блог
14 316
Время чтения:

Такая опасная реклама

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Реклама – мощный двигатель, который может быстро вывести вашу бизнес-ракету на орбиту или отправить в пучину штрафов.
 

В этом деле, главное знать, какие кнопки нажимать на пульте управления, а какие трогать не стоит.

 

Главное правило, которое следует запомнить:

Реклама должна быть добросовестной и достоверной.

Чтобы реклама была добросовестной вы
не должны:

  • сравнивать

Вообще сравнения – это так себе история, а когда мы сравниваем свои товары и услуги с чужими, и говорим, что у меня-то лучше, быстрее, выше, сильнее, мы ведем себя недобросовестно и некорректно, что запрещено законом о рекламе.

  • «пропесочивать» своих конкурентов

А именно, порочить их честь, достоинство и деловую репутацию своими негативными утверждениями.

 

Лучше рассказать о том, чем вы хороши, чем говорить о том, чем плох ваш конкурент.

  • маскировать свой товар или услугу под чужой, в том числе, используя чужой товарный знак

Воспользоваться славой раскрученного бренда всегда заманчиво, но, помимо нарушения закона о рекламе и антимонопольного законодательства, можно получить от правообладателя требование об оплате ему компенсации с множеством нулей.

Рекламируя свой товар, никогда не становитесь на скользкую дорожку лжи.

У покупателя/клиента вы должны сформировать верное, истинное представление о своем товаре/услуге, его качестве, потребительских свойствах.

 

Поэтому на следующие кнопки мы не жмем:

  • не употребляем слова «лучший», «первый», «номер один», если у вас нет объективного подтверждения

Если вы первый в списке «Форбс» и этому есть документальное подтверждение, об этом можно и нужно заявлять. А вот, провозглашая себя первым парнем на деревне, обязательно нужно указать, по какому критерию и чем данный факт подтверждается. Возможно, в вашей деревне был конкурс частушек, вы его выиграли, получили соответствующий диплом и теперь вы дипломированный первый парень на деревне по частушкам.

 

Со словами в превосходной степени вообще стоит быть осторожными: великолепный, потрясающий, замечательный, сногсшибательный. Вы уверены, что эти эпитеты добавляют вам очков?

  • не рассказываем о своем товаре/услуге то, что не соответствует действительности

Соблазн приукрасить велик, я вас понимаю. Но, прежде чем заявить что-то, подумайте, а сможете ли вы это выполнить: обеспечить достижение именно такого результата, 100% решить проблему и т.д. Всегда лучше обещать меньше, а дать в разы больше.

  • не используем ненормативную лексику, непристойные и оскорбительные образы, порнографию, не затрагиваем в негативном ключе вопросы пола, расы, национальности, возраста, профессии, не призываем к совершению противоправных действий, насилию, жестокости

В общем, ничего противоправного или около противоправного. Даже завуалированная имитация чего-то ненормативного, непристойного и далее по списку, может быть признана нарушением.

  • демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, как вы понимаете, тоже под запретом
  • не говорим, что те, кто не пользуется нашими товарами/услугами, не молодцы

Их мы не осуждаем и не говорим о них плохо. Они же молодцы, правда?

  • не говорим, что наши товары/услуги одобрены гос.органами или их должностными лицами

Использование в рекламе фразы «Минздрав рекомендует….» ничего хорошего не сулит.

  • к слову, образ медицинских работников в рекламе также эксплуатировать не стоит, если только у вас не реклама медицинских услуг или для мед.работников
  • о лечебных свойствах мы говорим только в рекламе лекарственных средств, мед.услуг, мед.изделий и нигде больше
  • не используем иностранные слова и выражения без перевода во избежание «трудностей перевода», влекущих искажение смысла информации

В общем, из миллиона этих «не» вывод один:

Чем более полно и главное достоверно вы расскажете о своем товаре/услуге, тем лучше.

Все, что может ввести в заблуждение потребителя, оскорбить его или побудить свернуть с праведного пути, запрещено.

 

А теперь самое интересное.

Помимо прямой рекламы – банеров, роликов, рекламных постов, статей, рекламой также являются ваши сайты, лендинги и даже био.

Развивая свой личный бренд, рассказывая о себе и своих услугах, вы распространяете информацию в адрес неопределенного круга лиц с целью привлечения внимания, формирования и поддержания интереса к себе, своим товарам и услугам, их продвижения.

 

А это и есть реклама.

 

Так что скорее бегите перечитывайте свои био и сайты?

 

❓Нашли что-то из списка запрещенных кнопок, на которые нажимать не стоит?

Комментарии
Также интересно
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала