12.07.2022
Блог
14 646
Время чтения:

Страховое агентство как услуга

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Инновации часто возникают в тот момент, когда сходятся ранее казавшиеся совершенно различными области деятельности. Например, физика и биология. Математика и психология. Или страховое агентство и встроенное страхование.
На настоящий момент существуют платформы встроенного страхования, разработанные страховщиками и предлагаемые предприятиям смежных отраслей. То есть предлагается доступ на платформу, и компания-партнёр привязывается к единственному страховщику. Здесь другая ситуация – компания-партнёр становится независимым агентом, который может работать с разными страховщиками в зависимости от того, чей продукт ему больше подходит. При этом внутри агентства работает механизм встроенного страхования, обеспечивая то самое касание «в нужном месте и в нужное время», благодаря которому встроенное страхование и получило такую популярность.

Это серьёзный ход со стороны поставщиков продуктов конечного спроса в сохранении рыночной власти над потребителем и распространении её на страховые услуги. Цифровое агентство встроенного страхования сочетает в себе сильные стороны двух самых мощных каналов: своевременность и «своеместность» встроенного страхования и близость и доверительность агентского канала. Такой посредник, кажется, способен полностью закрыть «первую линию», так что страховщику можно сосредоточиться на функциях функции фабрики продуктов и продвижения собственного бренда.

Insuritas объявляет о своем новейшем продуктовом решении – Bundle by Insuritas. Bundle – это набор встроенных решений, которые позволяют розничным приложениям, финансовым учреждениям, платежным и розничным платформам “связывать” страховые продукты в рамках существующей экосистемы клиентов или рынка через собственное частное страховое агентство полного цикла. Эти встроенные агентства позволяют владельцам агентств расширить долю кошельков клиентов, повысить уровень удержания клиентов и создать крупномасштабный постоянный доход.

Уникальная модель “агентство как услуга”.
Insuritas разрабатывает, создает, запускает и управляет страховыми агентствами, принадлежащими их партнерам (в настоящее время обслуживает более 250 партнеров). Insuritas – единственная компания, которая создает страховые агентства внутри компаний, где партнер владеет агентством, полисами, продлениями, отчетом о доходах и балансом. Эта модель позволяет партнерам Insuritas владеть своим страховым агентством, которое генерирует аннуитетный комиссионный доход, что позволяет партнерам максимизировать пожизненную ценность благодаря стабильным выплатам в течение повторяющегося периода. Эти агентства работают полностью под брендом клиента, а Insuritas предоставляет встроенные API и платформу агентства “под ключ”, поддерживая виртуальных и живых агентов и комплексную автоматизацию маркетинга.

Инновационное покрытие для всех видов страхования: личные линии, страхование жизни и коммерческое страхование.
По данным IBM, в ближайшие 10-20 лет сорок процентов страхования будет встроенным. Insuritas предлагает поистине революционный процесс с помощью решения Bundle, который значительно сократит эти сроки. И Bundle поддерживает не только одну линию бизнеса. Bundle поддерживает личные виды, страхование жизни, коммерческое страхование, страхование домашних животных и другие продукты.

Соответствие реальному определению Disruptive в сокращении разрыва в защите.
“В соответствие трендам развития цифровой коммерции компания Insuritas создала Bundle таким образом, что более сложные страховые продукты теперь могут быть реализованы так же просто, как туристическая страховка. Bundle становится идеальным способом эффективного распространения страховых предложений, эффективно снижая затраты на привлечение страховых клиентов, решая проблемы спроса и предложения и выступая в качестве катализатора новой модели страхования, которая облегчит жизнь клиентов и одновременно устранит пробел в страховой защите”, – сказала Донна Джермер, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу.

Комментарии
Также интересно
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала