13.05.2022
Блог
11 189
Время чтения:

Сотрудник уволился?! Как владельцу понять: «кто виноват?»

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Сразу замечу, что всем компаниям необходимо вести аналитику по уволенным сотрудникам: длительность работы сотрудника и причины ухода. Эти данные позволят владельцу вывести свою компанию на новый высокий уровень за счет улучшения бизнес-процессов.
 

Сейчас расскажу как…

 

Сотрудник уволился:
⁃ 0-3 месяца: как правило виновата служба hr. Необходимо смотреть воронку подбора и адаптации. Результаты, отчеты. Важно понять, на каком этапе была допущена ошибка и не носит ли она системный характер. Если воронка подбора у вас регламентирована, звонки и собеседования записываются, то найти ошибку труда не составит.

 

⁃ 3-8 месяцев: сотрудник и система жизни и управления в компании друг другу не подходят. Смотрим на взаимоотношения руководителя и сотрудника. Смотрим показатели в работе – выполнение цкп, отчетность, соблюдение регламентов и корп. культуры. Находим причину и устраняем ошибку.

 

⁃ >8 месяцев: отсутствует дальнейший рост и развитие сотрудника. Анализируем результаты работы сотрудника за весь период работы, а также его инициативность и пожелания по дальнейшему развитию. Если сотрудник имел все необходимые навыки для повышения, но его не получил – то необходимо погружаться в орг. схему и смотреть штатную расстановку. Возможно в компании должным образом не описан процесс развития и повышения. Возможно руководитель сознательно заблокировал повышение сотрудника.

 

Данный анализ выявит слабые места в вашей компании. Покажет, где именно существуют проблемы, из-за которых вы теряете работников. Улучшение этих бизнес-процессов позволит вашим сотрудникам в максимальной степени реализовать свой потенциал. А Вам – легко и просто масштабировать компанию и увеличивать свои дивиденты??
Также стоит отметить, чем дольше работают сотрудники, тем выше рентабельность hr-отдела.

Комментарии
Также интересно
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета
14.02.2024
Блог

Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета

О чем речь? Кредитное плечо – финансовый термин, обозначающий использование заемных средств для увеличения инвестиционных […]
Квартира от инвестора: разбираемся в деталях
13.02.2024
Блог

Квартира от инвестора: разбираемся в деталях

О чем речь? Квартира от инвестора – предложение о продаже с дисконтом от рыночной стоимости […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала