Скоринг Лидов. Бывает же такое
27.07.2022
Блог
7 261
Время чтения:

Скоринг Лидов. Бывает же такое

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Уверен, что многим из вас маркетологи и остальные личности часто говорят, что давайте сделаем e-mail рассылки/чат-ботов и иже с ними для подогрева лидов. Идея даже не гавно. Но вот в чем вопрос. Если в случае вебинаров или оффлайновых событий рассылки имеет конечную цель. То вот в случае продажи товаров, возникает вопрос, а когда лид будет готов? Когда мы поймем, ну вот, мы сейчас ему позвоним и он у нас купит на сто мильенов?
 

В моей практике ни один из представителей бизнеса об этом не спрашивал (а вы используете? Устроим небольшую голосовалку). Все говорили идея класс – воплощай. Самое забавное, что подобное я отмечаю повсеместно. Подписан я на рассылку одно бизнес-клуба, каюсь, продался за классный чек-лист. Они мне не разу не позвонили даже, чтоб пригласить на митап или коворкинг, хотя рассылки я открываю с разной периодичностью в течение полугода. Зато мне трезвонит другой бизнес – клуб, с которым я не хочу иметь дел, по дурости однажды дал свои контакты. И в том и другом случае ребята потеряли потенциального клиента.

 

Чтобы им помогло? Нормальный скоринг. И если в прошлых десятилетиях скорили: холодный, теплый, горячий и все, то сейчас такая система уходит в небытие. Это можно отследить на примере разницы квалификация лидов у продаж и маркетинга. Собственно вечные войны взялись именно из за этого.

 

Вот вам мой примерный скоринг. Примерный, потому что у каждого бизнеса должен быть свой скоринг, а иначе могут быть проблемы.

 

Prospect – new – есть контакты для инициации, но никогда не совершал контактов с компанией. Есть мнение, что будет интерес к продукту.

 

Prospect – in progress – в него стучатся холодные продажи.

 

Prospect – Hot – вступил в контакт с менеджером по холоду

 

MAL – был контакт в рамках маркетинга, но дал мало информации о себе

 

MQL – Rare – дал свои контакты, но не заинтересовался в продукте

 

MQL – HOT – совершил несколько действий в рамках маркетинговой кампании, дал свои контакты

 

Остановимся пока на этом списке. Сразу оговорюсь, что продажи я пока не брал. Для начала давайте разберемся с этими лидами. Как конкретно скорить и что будем использовать разберу в следующий раз.

Комментарии
Также интересно
Доход от земельного участка: способы и риски
23.04.2024
Блог

Доход от земельного участка: способы и риски

О чем речь? Доход от земельного участка получают разными способами: после выгодной перепродажи, сдачи в […]
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала