31.07.2022
Блог
11 161
Время чтения:

Шел бы ты отсюда: каким брендам лучше отказать в сотрудничестве?

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Иногда стоит честно сказать владельцу бизнеса, что ему не нужны соцсети или отдельный SMM-специалист. Разберем бренды, которым лучше отказать в сотрудничестве.
 

Бренд, который не готов
У бренда неплохо идут дела, вроде пора подключать SMM. Поток заявок растет, но колл-центр не вывозит, товара не хватает, логистика не отлажена. Предприниматель, не успевает масштабироваться, все закрывает или перепродает. Сюда же пример с зумерами — мишуру организовали, а продукт создать забыли. В итоге заряженную команду по SMM распускают через три месяца после старта.
Не пользуйтесь наивностью таких предпринимателей, из этого не получится взаимовыгодное сотрудничество.

 

Бренд с отрицательным контекстом
Ритуальные услуги присматриваются к VK. Представляете, как подписчик утром улыбается этому миру, а ему в ленте попадается новая публикация:

Конкурс: какой ты сегодня похоронный венок! Делай скрин экрана, делись результатами и получи скидку на второй венок!

Второй венок будем кидать, чтобы узнать, кто следующий?
Если в вас еще осталось хоть что-то святое, попросите такой бренд обходить соцсети стороной.

 

Бренд, у которого все плохо
Обычно уже присутствует в соцсетях, но под каждой публикацией шквал негативных комментариев. ЛПР просит делать тексты повеселее, картинки повкуснее, а комментарии закрыть. Но бренду вместо этого нужно отладить внутреннее качество услуги и уменьшить масштабы деятельности.
Поясните им, что если продукт сам по себе некачественный, соцсети его не спасут.

 

Бренд, у которого все хорошо
Солист музыкальной группы сам пишет посты в свое сообщество, но у него нет времени на систематическую работу. Аудитория вовлечена благодаря повествованию от лица солиста. Даже если вместо него посадить копирайтера от бога, ценители сразу распознают дешевый трюк и разойдутся.
Честно скажите таким ребятам, что вы не сделаете это лучше них, а отдельный специалист оттолкнет аудиторию.

 

А что, так можно было? Нет, не все могут позволить себе отказаться от работы с брендом, ведь проекты приносят деньги.

 

Сможете открыто сказать владельцу бизнеса, что ему не нужно в соцсети?

Комментарии
Также интересно
Доход от земельного участка: способы и риски
23.04.2024
Блог

Доход от земельного участка: способы и риски

О чем речь? Доход от земельного участка получают разными способами: после выгодной перепродажи, сдачи в […]
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала