23.07.2022
Блог
6 270
Время чтения:

Шаги по созданию уникального предложения — без воды ? проще не найти ??‍♂️

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Фундаментном вашей рекламной компании является предложение (либо на заморском языке «оффер»). В основе вам генерирует заявки не крутой дизайн сайта и не креативный пост в соц сетях, а смысл вложенный в предложение.
 

Прежде чем перейти к формуле создания уникального предложения, вспомним быстро азы.

 

Есть основные типы предложений:

 

Лид-магнит — даём ценность клиенту в обмен на контакт или действие.

 

Входящий продукт — продаём мини-продукт по наименьшей цене. Цель не продать с максимальной маржей, а проявить экспертизу и создать пул доверия перед клиентом.

 

Основной продукт – основное решение проблемы клиенты. Цель решить проблему клиента и заработать.

 

И ещё огромное множество…

 

Давайте на примере лид-магнита разберём ибо предлагать обмен ценности на контакт умеют только 2 из 8.

 

Формула предложения для лид-магнита:

  1. Обозначаем конкретное предложение
  2. Обозначаем выгоду
  3. Призыв к действию
  4. Напоминаем халява не бесконечна

Пример: Получи бесплатно список из 57 примеров продающих предложений для лид-магнитов, внедряй и гарантировано сэкономь до 20% бюджета. Нажимай кнопку «Скачать бесплатно». Акция действительна строго для 80 контактов.

 

Если понравилось жми «??».
Если реально хотите такой список примеров, пишите в комментарии вышлю 20 людям??

Комментарии
Также интересно
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала