23.07.2022
Блог
6 270
Время чтения:

Шаги по созданию уникального предложения — без воды ? проще не найти ??‍♂️

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Фундаментном вашей рекламной компании является предложение (либо на заморском языке «оффер»). В основе вам генерирует заявки не крутой дизайн сайта и не креативный пост в соц сетях, а смысл вложенный в предложение.
 

Прежде чем перейти к формуле создания уникального предложения, вспомним быстро азы.

 

Есть основные типы предложений:

 

Лид-магнит — даём ценность клиенту в обмен на контакт или действие.

 

Входящий продукт — продаём мини-продукт по наименьшей цене. Цель не продать с максимальной маржей, а проявить экспертизу и создать пул доверия перед клиентом.

 

Основной продукт – основное решение проблемы клиенты. Цель решить проблему клиента и заработать.

 

И ещё огромное множество…

 

Давайте на примере лид-магнита разберём ибо предлагать обмен ценности на контакт умеют только 2 из 8.

 

Формула предложения для лид-магнита:

  1. Обозначаем конкретное предложение
  2. Обозначаем выгоду
  3. Призыв к действию
  4. Напоминаем халява не бесконечна

Пример: Получи бесплатно список из 57 примеров продающих предложений для лид-магнитов, внедряй и гарантировано сэкономь до 20% бюджета. Нажимай кнопку «Скачать бесплатно». Акция действительна строго для 80 контактов.

 

Если понравилось жми «??».
Если реально хотите такой список примеров, пишите в комментарии вышлю 20 людям??

Комментарии
Также интересно
Доход от земельного участка: способы и риски
23.04.2024
Блог

Доход от земельного участка: способы и риски

О чем речь? Доход от земельного участка получают разными способами: после выгодной перепродажи, сдачи в […]
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала