Фундаментном вашей рекламной компании является предложение (либо на заморском языке «оффер»). В основе вам генерирует заявки не крутой дизайн сайта и не креативный пост в соц сетях, а смысл вложенный в предложение.
Прежде чем перейти к формуле создания уникального предложения, вспомним быстро азы.
Есть основные типы предложений:
Лид-магнит — даём ценность клиенту в обмен на контакт или действие.
Входящий продукт — продаём мини-продукт по наименьшей цене. Цель не продать с максимальной маржей, а проявить экспертизу и создать пул доверия перед клиентом.
Основной продукт – основное решение проблемы клиенты. Цель решить проблему клиента и заработать.
И ещё огромное множество…
Давайте на примере лид-магнита разберём ибо предлагать обмен ценности на контакт умеют только 2 из 8.
Формула предложения для лид-магнита:
- Обозначаем конкретное предложение
- Обозначаем выгоду
- Призыв к действию
- Напоминаем халява не бесконечна
Пример: Получи бесплатно список из 57 примеров продающих предложений для лид-магнитов, внедряй и гарантировано сэкономь до 20% бюджета. Нажимай кнопку «Скачать бесплатно». Акция действительна строго для 80 контактов.
Если понравилось жми «??».
Если реально хотите такой список примеров, пишите в комментарии вышлю 20 людям??