Оксюморон в заголовке нацелен не на то, чтобы вас запутать. Хотя, вероятно, мне удалось достичь этого эффекта. Сейчас разложу, как вижу.
Почему продажа – это не про деньги?
- Продажа в общем смысле – это обмен.
- Чтобы появилась проституция, как одна из древнейших профессий, в обществе уже должно было существовать понятие обмена.
- То есть, продажа существовала ещё до появления денег как универсального средства обмена.
Почему продажа – это всегда про деньги?
- Конечно же появились деньги, как самый ликвидный товар.
- По-другому тоже можно, но, например, бартер не так удобен.
- У каждого есть своя шкала ценности денег, и оценка «выгодно» – «не выгодно» происходит в соответствии с этой внутренней шкалой.
Определение
Продажа – это процесс обмена продукта на деньги, направленный на удовлетворение потребности. Чувствуете, как через это определение внутренний мир связался с внешним? То-то же!
Вот тот внутренний не про деньги. А внешний про деньги.
Разложил.
Кажется, процесс продаж очень прост. На самом деле, так и есть. Только чем дальше в лес, тем, как говорится, толще партизаны.
Продажи – ключевое понятие любого микро- и макро- бизнеса. Все всё постоянно продают, начиная с уровня экспертов-фрилансеров и заканчивая уровнем государств. Суть бизнеса и экономики, любого взаимодействия между людьми всегда в том, чтобы продавать – обмениваться.
А для вас продажи – это про деньги или нет? ?
Отзывы
Отзывов пока нет.