8 из 10 руководителей в IT-аутсорсинге считают, что сторонний специалист не сможет подготовить техническое задание для команды разработчиков, потому что имеет опыт только со своей клиентской базой в узкой нише и ориентируется на свой результат.
А вы думаете так же?
Если утверждать, что опытный копирайтер может писать только для своей клиентской базы, с которой работает на постоянной основе — я не согласна.
Так как нет ни одиного человека, который работает всю жизнь только с одними клиентами.
У любого бизнесмена есть минимум 3, а то и больше направлений бизнеса и везде разная аудитория.
Когда имеешь опыт работы с одним сегментом, ты так же умело будешь писать и для другого.
Существуют владельцы бизнеса, которым кажется, что проще взращивать собственные кадры и верить, что их менеджер через лет 10 «взорвет» всё, что можно, но этого не происходит!
Если бы навык писать — ПРОСТО О СЛОЖНОМ был доступен каждому, бизнесмены никогда бы не обращались ни к копирайтерам, ни к дизайнерам и оптимизаторам сайтов, чтобы сделать дополнительный канал продаж и так далее.
К сожалению, у нас пока мало уникального, свежего, но это вопрос времени. Копирайтеры в России долго ждали какой-то пример, который покажет — как можно заработать.
Никто не хотел начинать первым, а я хочу.
Время пришло!