«Повторение мать учения», — как говорится в пословице. Теперь повторим. Опишу ёмко и точно об основах в продажах. Поехали ?
Продажи — это процесс заключения договорённостей на обмен между двумя субъектами (люди, команды, компании и другие комбинации).
Основной инструмент управления продажами — это воронка продаж.
Основные метрики:
- «Конверсия продаж» (ConП) показывает процент соотношения успешных сделок на количество контактов;
- «Средний чек» (СЧ) показывает среднюю сумму, получаемую от клиентов в одном чеке**.** Рассчитывается СЧ = объём продаж/количество счетов.
Увеличение объёма продаж (VП):
- VП = количество клиентов*ConП*СЧ
Основные этапы продаж:
- Установление контакта;
- Определение желаний и проблем;
- Презентуем общее решение;
- Определяем параметры и требования;
- Предлагаем детальное предложение;
- Устраняем недочёты в предложении;
- Фиксируем шаги взаимодействия;
- Выставляем счёт и принимаем оплату.
Продажи бывают активные (пылесосы Кёрхер) и пассивные (Хлеб).
По типу процесс делится на нативный (понимает потребность) и искусственный (формируют потребность).
Главное в продажах:
Клиента необходимо слушать, слышать, понимать, задавать вопросы и грамотно подводить итоги ??
Как вам такие посты для повторения? Могу публиковать регулярно в разных формах, чтобы в памяти всегда возобновлялось ???