Раздался звонок: “Мне вас рекомендовали.Нет заявок. Надо что-то делать”.
Небольшая клининговая компания в жёсткой конкуренции.
Задача: увеличить трафик.
Работаем.
Нужно рассказать потребителю,
что мой клиент моет и чистит быстро
и безопасно.
Может не чище и не быстрее, чем это делают другие. И професиональные средства
такие как у всех.
Но об очевидных вещах надо говорить,
иначе как о них узнает целевая аудитория.
Итак, начинаем.
Анализ конкурентов.
Первый- приятный визуал, продающая шапка, классные тексты, нет демонстрации процесса.
Второй- с визуалом проблема,
в шапке “лучшая, выгодная услуга, моем с любовью”,
нет текстов.
Третий- демонстрация процесса, нет вовлеченности аудитории, слабые тексты.
И так далее.
Сливки собраны, фишки подмечены.
За работу над рабочим блогом клиента.
✔ Поменяла аватар на яркий.
✔Шапка профиля коротко и ёмко говорит об уникальности.
✔Призыв к действию, мимо которого не пройти.
✔Составила контент план на месяц, где включила 60 %продающих постов,
30% полезных, 10 % развлекательных.
✔Продумала моуборд в притягательной цветовой гамме.
✔Сделали больше фотографий моего клиента. Ведь люди покупают у людей.
✔Написала сценарий розыгрыша- способ бесплатного привлечения.
✅ И самое главное. Этого не было ни у одного конкурента. Запустили серию видео, которая также входила в стратегию контент плана 60/30/10 %.
Клиент так вовлекся в наше продвижение, что с большим удовольствием снимал ролики по моим сценариям.
В результате он получил подписчиков и заказы.
Я- эмоциональный видеоотзыв.
Будет возможность, размещу.
Пока только несколько строк (скриншот из телеграм) в карусели.
В следующем посте хочу подробно рассказать как составить контент план.
Как считаете, будет интересно?