05.04.2022
Блог
15 613
Время чтения:

Не надо чистить с любовью

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Раздался звонок: “Мне вас рекомендовали.Нет заявок. Надо что-то делать”.

 

Небольшая клининговая компания в жёсткой конкуренции.

 

Задача: увеличить трафик.
Работаем.

 

Нужно рассказать потребителю,
что мой клиент моет и чистит быстро
и безопасно.

 

Может не чище и не быстрее, чем это делают другие. И професиональные средства
такие как у всех.

Но об очевидных вещах надо говорить,
иначе как о них узнает целевая аудитория.

Итак, начинаем.

 

Анализ конкурентов.

 

Первый- приятный визуал, продающая шапка, классные тексты, нет демонстрации процесса.

 

Второй- с визуалом проблема,
в шапке “лучшая, выгодная услуга, моем с любовью”,
нет текстов.

 

Третий- демонстрация процесса, нет вовлеченности аудитории, слабые тексты.

 

И так далее.

 

Сливки собраны, фишки подмечены.
За работу над рабочим блогом клиента.

 

✔ Поменяла аватар на яркий.

 

✔Шапка профиля коротко и ёмко говорит об уникальности.

 

✔Призыв к действию, мимо которого не пройти.

 

✔Составила контент план на месяц, где включила 60 %продающих постов,
30% полезных, 10 % развлекательных.

 

✔Продумала моуборд в притягательной цветовой гамме.

 

✔Сделали больше фотографий моего клиента. Ведь люди покупают у людей.

 

✔Написала сценарий розыгрыша- способ бесплатного привлечения.

 

✅ И самое главное. Этого не было ни у одного конкурента. Запустили серию видео, которая также входила в стратегию контент плана 60/30/10 %.

 

Клиент так вовлекся в наше продвижение, что с большим удовольствием снимал ролики по моим сценариям.

 

В результате он получил подписчиков и заказы.

 

Я- эмоциональный видеоотзыв.
Будет возможность, размещу.
Пока только несколько строк (скриншот из телеграм) в карусели.

 

В следующем посте хочу подробно рассказать как составить контент план.

 

Как считаете,  будет интересно?

Комментарии
Также интересно
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала