Конфиденциальность и контент: как соблюсти баланс?
25.07.2022
Блог
13 125
Время чтения:

Конфиденциальность и контент: как соблюсти баланс?

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Ещё со времён работы патентоведом конфиденциальность для меня – главный закон, который нужно неукоснительно соблюдать.
 

Часто встречаю возражение, что контент-маркетинг – это, наоборот, некоторый стриптиз, где нужно рассказывать все секреты компании, показывать личную жизнь и постоянно снимать себя на камеру.

 

На самом деле, вы рассказываете о себе ровно столько, сколько хотите. Более того, транслирование избыточной информации часто может восприниматься как шум и играть не на привлечение клиентов, а наоборот.

 

Что делать, чтобы соблюсти баланс:

  • Выпишите неконфиденциальные темы. Это может быть информация по проблемам, которые вы можете решить, описание целевой аудитории без конкретных имён и т.д.

Без этого людям будет сложно к вам обратиться, т.к. непонятно, поможете вы им или нет.

  • Выпишите ценности вашей компании и ваши личные ценности как эксперта. Что для вас важно в людях? Люди со схожими ценностями притягиваются. Подумайте, как это показать.

Например, для меня важны комфорт и лёгкость в деловом общении. При этом люблю активную работу на результат, стратегии и чёткие планы. Я это транслирую, и ко мне приходят именно такие клиенты.

  • Посмотрите, какая информация ваших клиентов есть в открытом доступе. Поговорите с клиентом, можно ли описать неконфиденциальные факты по работе, можно без имён и спорных моментов.

Согласуйте текст с клиентом. Благодарный клиент с удовольствием выделит для вас нужный контент, если будет знать, что вы опубликуете его нужным образом.

  • Для некоторых клиентов упоминание в вашем блоге или на сайте будет дополнительной рекламой.

Они будут только рады, если вы про них напишете, а ещё и отметите их. У меня было много таких случаев, когда я аккуратно спрашивала, можно ли клиента отметить, а он говорил: “Конечно, ведь это будет мне рекламой”.

  • Если вы не блогер, транслируйте только то, что поможет клиентам принять решение о сотрудничестве.

Не заставляйте себя снимать на камеру всё подряд, людям это не нужно. Если вы устали, отдохните и напишите про то, что вызывает у вас эмоциональный подъём и помогает клиенту вдохновиться вами. Люди чувствуют, когда вы пишете лишь бы написать, а когда от души и со смыслом.

За что люблю контент-маркетинг: всегда можно построить такую стратегию, которая будет эффективнойкомфортной и при этом не будет нарушать ваши конфиденциальные отношения с заказчиками.

А как в вашей нише с конфиденциальностью, нашли свой баланс?

Комментарии
Также интересно
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала