Конфиденциальность и контент: как соблюсти баланс?
Ещё со времён работы патентоведом конфиденциальность для меня – главный закон, который нужно неукоснительно соблюдать. Часто встречаю возражение, что контент-маркетинг – это, наоборот, некоторый стриптиз, где нужно рассказывать все секреты компании, показывать личную жизнь и постоянно снимать себя на камеру. На самом деле, вы рассказываете о себе ровно столько, сколько хотите. Более того, транслирование избыточной информации часто может восприниматься как шум и играть не на привлечение клиентов, а наоборот. Что делать, чтобы соблюсти баланс:
- Выпишите неконфиденциальные темы. Это может быть информация по проблемам, которые вы можете решить, описание целевой аудитории без конкретных имён и т.д.
- Выпишите ценности вашей компании и ваши личные ценности как эксперта. Что для вас важно в людях? Люди со схожими ценностями притягиваются. Подумайте, как это показать.
- Посмотрите, какая информация ваших клиентов есть в открытом доступе. Поговорите с клиентом, можно ли описать неконфиденциальные факты по работе, можно без имён и спорных моментов.
- Для некоторых клиентов упоминание в вашем блоге или на сайте будет дополнительной рекламой.
- Если вы не блогер, транслируйте только то, что поможет клиентам принять решение о сотрудничестве.
За что люблю контент-маркетинг: всегда можно построить такую стратегию, которая будет эффективной, комфортной и при этом не будет нарушать ваши конфиденциальные отношения с заказчиками.А как в вашей нише с конфиденциальностью, нашли свой баланс?
Комментарии