...
Конфиденциальность и контент: как соблюсти баланс?

Конфиденциальность и контент: как соблюсти баланс?

Ещё со времён работы патентоведом конфиденциальность для меня – главный закон, который нужно неукоснительно соблюдать.   Часто встречаю возражение, что контент-маркетинг – это, наоборот, некоторый стриптиз, где нужно рассказывать все секреты компании, показывать личную жизнь и постоянно снимать себя на камеру.   На самом деле, вы рассказываете о себе ровно столько, сколько хотите. Более того, транслирование избыточной информации часто может восприниматься как шум и играть не на привлечение клиентов, а наоборот.   Что делать, чтобы соблюсти баланс:
  • Выпишите неконфиденциальные темы. Это может быть информация по проблемам, которые вы можете решить, описание целевой аудитории без конкретных имён и т.д.
Без этого людям будет сложно к вам обратиться, т.к. непонятно, поможете вы им или нет.
  • Выпишите ценности вашей компании и ваши личные ценности как эксперта. Что для вас важно в людях? Люди со схожими ценностями притягиваются. Подумайте, как это показать.
Например, для меня важны комфорт и лёгкость в деловом общении. При этом люблю активную работу на результат, стратегии и чёткие планы. Я это транслирую, и ко мне приходят именно такие клиенты.
  • Посмотрите, какая информация ваших клиентов есть в открытом доступе. Поговорите с клиентом, можно ли описать неконфиденциальные факты по работе, можно без имён и спорных моментов.
Согласуйте текст с клиентом. Благодарный клиент с удовольствием выделит для вас нужный контент, если будет знать, что вы опубликуете его нужным образом.
  • Для некоторых клиентов упоминание в вашем блоге или на сайте будет дополнительной рекламой.
Они будут только рады, если вы про них напишете, а ещё и отметите их. У меня было много таких случаев, когда я аккуратно спрашивала, можно ли клиента отметить, а он говорил: “Конечно, ведь это будет мне рекламой”.
  • Если вы не блогер, транслируйте только то, что поможет клиентам принять решение о сотрудничестве.
Не заставляйте себя снимать на камеру всё подряд, людям это не нужно. Если вы устали, отдохните и напишите про то, что вызывает у вас эмоциональный подъём и помогает клиенту вдохновиться вами. Люди чувствуют, когда вы пишете лишь бы написать, а когда от души и со смыслом.
За что люблю контент-маркетинг: всегда можно построить такую стратегию, которая будет эффективнойкомфортной и при этом не будет нарушать ваши конфиденциальные отношения с заказчиками.
А как в вашей нише с конфиденциальностью, нашли свой баланс?

Комментарии

Как выгодно перепродать недвижимость
Как выгодно перепродать недвижимость
Как заработать на спекуляциях с недвижимостью? Я, конечно, расскажу об этом. Но,...
Подробнее 11 июля 2022
«Я такой, какой есть. Не нравится? Уходи...
Не первый раз встречаю в ленте посты, где авторы пишут подобное. Они убеждены, ч...
Подробнее 31 июля 2022
Регулирование цифровизации или цифровизация регулирования?
Регулирование цифровизации или цифровиза...
В то время как страховщики и иншуртех-компании создают новые цифровые решения дл...
Подробнее 12 июля 2022
Как настроить коммуникацию с клиентами
Как настроить коммуникацию с клиентами, ...
Влюбляйтесь в слова и образы, которые люди используют для описания своих проблем...
Подробнее 29 июля 2022