Моему ребёнку ещё нет и двух лет, а он уже ютьюбер. И каналов смотрит больше чем я за свои…. Что есть.Началось все с китайского, затем перешли к истории, но уже на русаком, потом к алфавиту и сами не заметили как он уже смотрит обзоры синего трактора.
Новый мастхэв в продвижении детских книг – кидфлюенс… хосподи, ну сколько можно уже придумывать терминов?! как мне потом их значения сыну пояснять. Сама-то еле разбираюсь?
Так вот…
Кидсфлюенс сейчас на волне успеха. Удивительно, что детишки не такие зажр испорченные и их менеджеры (мамы) пока не отказывают в рекламе никому: ни крупным брендам, ни писателям.
Но здесь важно четко продумать ТЗ, ведь продукт (или книга), которую будем рекламировать должна обязательно понравится ребенку, а блогер должен рассказать о ней так, чтобы зритель стал уговаривать родителей ее купить. А значит блогеру тоже этот продукт должен понравится. Дети играть чувствами не умеют.
Ну и конечно реклама в тг у блогеров-мам тоже дает большую конверсию, потому что в тг за блогерами пришли только самые лояльные подписчики.
Поэтому важно ☝? очень важно правильно упаковать продукт. И если начали рекламу, то площадка, где мы встречаемся с покупателями должна тоже быть готова.