Можно выделить три основных рекламных канала:
? РСЯ (рекламная сеть яндекса) – самый крутой канал в Яндексе, который сейчас доступен.
▪позволяет дотягиваться до своей ЦА миллионы раз, при этом платишь только за клики, сам охват идет в подарок;
▪можно настроить, чтобы реклама работала для достижения целевых действий, например, на бронирование объекта или звонок по телефону;
▪позволяет использовать самые разные рекламные форматы с графикой и видео дополнениями;
▪в данный момент РСЯ является одним из основных каналов для эффективной рекламы и именно с него идет больше всего продаж.
? Медийка (медийная реклама) – канал, который позволяет делать большие охваты. Идеально подходит для старта продаж, а также для тех, у кого в продаже сразу много объектов.
▪позволяет собирать списки ретаргетинга по времени просмотра рекламного видео: 100%, 75%, 50%, 25%. А затем исходя из вовлеченности дальше по разному работать с ЦА;
▪меньше конкуренции чем на поиске и в рся просто потому, что нет большого количества мелких игроков;
▪дает возможность быстро рассказать о своем проекте большому количеству ЦА;
▪дает доступ к видео сетки Яндекса.
? Поисковая реклама – самый конкурентный канал, но из поиска приходят самые горячие лиды.
▪люди, которые приходят из поиска находятся на 1-2 стадии осознанности, они уже в всерьез задумываются о покупки объекта недвижимости;
▪самый качественный трафик и поэтому самый дорогой;
▪рекламный канал необходим если вы используете агрессивную маркетинговую стратегию.
Не стоит вкладывать все деньги в один рекламный канал, для эффективной работы необходимо разделить рекламный бюджет и задействовать несколько каналов.