Какие инструменты нам сегодня предлагает Яндекс для продажи недвижимости?
25.07.2022
Блог
10 512
Время чтения:

Какие инструменты нам сегодня предлагает Яндекс для продажи недвижимости?

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Можно выделить три основных рекламных канала:
 

? РСЯ (рекламная сеть яндекса) – самый крутой канал в Яндексе, который сейчас доступен.

 

▪позволяет дотягиваться до своей ЦА миллионы раз, при этом платишь только за клики, сам охват идет в подарок;
▪можно настроить, чтобы реклама работала для достижения целевых действий, например, на бронирование объекта или звонок по телефону;
▪позволяет использовать самые разные рекламные форматы с графикой и видео дополнениями;
▪в данный момент РСЯ является одним из основных каналов для эффективной рекламы и именно с него идет больше всего продаж.

 

? Медийка (медийная реклама) – канал, который позволяет делать большие охваты. Идеально подходит для старта продаж, а также для тех, у кого в продаже сразу много объектов.

 

▪позволяет собирать списки ретаргетинга по времени просмотра рекламного видео: 100%, 75%, 50%, 25%. А затем исходя из вовлеченности дальше по разному работать с ЦА;
▪меньше конкуренции чем на поиске и в рся просто потому, что нет большого количества мелких игроков;
▪дает возможность быстро рассказать о своем проекте большому количеству ЦА;
▪дает доступ к видео сетки Яндекса.

 

? Поисковая реклама – самый конкурентный канал, но из поиска приходят самые горячие лиды.

 

▪люди, которые приходят из поиска находятся на 1-2 стадии осознанности, они уже в всерьез задумываются о покупки объекта недвижимости;
▪самый качественный трафик и поэтому самый дорогой;
▪рекламный канал необходим если вы используете агрессивную маркетинговую стратегию.

 

Не стоит вкладывать все деньги в один рекламный канал, для эффективной работы необходимо разделить рекламный бюджет и задействовать несколько каналов.

Комментарии
Также интересно
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала