19.07.2022
Блог
7 857
Время чтения:

Как увеличить конверсию карточки на маркетплейсе?

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Продолжаем тему ранжирования карточки. Представим, что вы достигли заветных страниц.
Как сделать так, чтобы увидев ваш товар, купили именно у вас?

  • Поработать над контентом. Отразите в фотографиях и описании все преимущества вашего товара. Постарайтесь предугадать вопросы/боли ваших покупателей и ответьте на них в виде инфографики
  • Указать правильно важные характеристики товара (не заспамливайте ключевыми словами все характеристики)
  • Добавить в фотографии размерную линейку (клиенту проще выбрать товар, когда он чётко знает размеры и уверен в своем выборе)
  • Добавьте инфографику со сравнением вашего товара и идентичного.

Этот инструмент очень хорошо работает. Сделайте сравнение с обезличенным товаром без отсылки на другие карточки товара “Наш товар” и “Другой товар”

  • Расширяйте географию. Старайтесь размещаться на крупных региональных складах, чтобы клиент при добавлении в корзину видел, что товар приедет к нему максимально быстро
  • Обращайте внимание на отзывы. * Всегда отвечаете на них, так у клиента вырабатывается доверие к бренду. И используйте обратную связь, если указывают на недостатки, которые можете изменить – улучшайте свой товар.
  • Старайтесь, чтобы положительных отзывов было как можно больше. Последние 5 отзывов обязательно должны быть положительными. Если были отрицательные – перекрывайте их положительными.
  • Всегда настраивайте “рекомендации к товару”
  • Добавляйте видео к фотографиям. Для определенных групп товара эффективно работает фото 360, например обувь, ювелирка, мебель и прочее.

Что лично вас как клиента побуждает выбрать тот или иной товар? А кроме цены?

Комментарии
Также интересно
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала