19.07.2022
Блог
7 858
Время чтения:

Как увеличить конверсию карточки на маркетплейсе?

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Продолжаем тему ранжирования карточки. Представим, что вы достигли заветных страниц.
Как сделать так, чтобы увидев ваш товар, купили именно у вас?

  • Поработать над контентом. Отразите в фотографиях и описании все преимущества вашего товара. Постарайтесь предугадать вопросы/боли ваших покупателей и ответьте на них в виде инфографики
  • Указать правильно важные характеристики товара (не заспамливайте ключевыми словами все характеристики)
  • Добавить в фотографии размерную линейку (клиенту проще выбрать товар, когда он чётко знает размеры и уверен в своем выборе)
  • Добавьте инфографику со сравнением вашего товара и идентичного.

Этот инструмент очень хорошо работает. Сделайте сравнение с обезличенным товаром без отсылки на другие карточки товара “Наш товар” и “Другой товар”

  • Расширяйте географию. Старайтесь размещаться на крупных региональных складах, чтобы клиент при добавлении в корзину видел, что товар приедет к нему максимально быстро
  • Обращайте внимание на отзывы. * Всегда отвечаете на них, так у клиента вырабатывается доверие к бренду. И используйте обратную связь, если указывают на недостатки, которые можете изменить – улучшайте свой товар.
  • Старайтесь, чтобы положительных отзывов было как можно больше. Последние 5 отзывов обязательно должны быть положительными. Если были отрицательные – перекрывайте их положительными.
  • Всегда настраивайте “рекомендации к товару”
  • Добавляйте видео к фотографиям. Для определенных групп товара эффективно работает фото 360, например обувь, ювелирка, мебель и прочее.

Что лично вас как клиента побуждает выбрать тот или иной товар? А кроме цены?

Комментарии
Также интересно
Доход от земельного участка: способы и риски
23.04.2024
Блог

Доход от земельного участка: способы и риски

О чем речь? Доход от земельного участка получают разными способами: после выгодной перепродажи, сдачи в […]
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала