Продолжаем тему ранжирования карточки. Представим, что вы достигли заветных страниц.
Как сделать так, чтобы увидев ваш товар, купили именно у вас?
- Поработать над контентом. Отразите в фотографиях и описании все преимущества вашего товара. Постарайтесь предугадать вопросы/боли ваших покупателей и ответьте на них в виде инфографики
- Указать правильно важные характеристики товара (не заспамливайте ключевыми словами все характеристики)
- Добавить в фотографии размерную линейку (клиенту проще выбрать товар, когда он чётко знает размеры и уверен в своем выборе)
- Добавьте инфографику со сравнением вашего товара и идентичного.
Этот инструмент очень хорошо работает. Сделайте сравнение с обезличенным товаром без отсылки на другие карточки товара «Наш товар» и «Другой товар»
- Расширяйте географию. Старайтесь размещаться на крупных региональных складах, чтобы клиент при добавлении в корзину видел, что товар приедет к нему максимально быстро
- Обращайте внимание на отзывы. * Всегда отвечаете на них, так у клиента вырабатывается доверие к бренду. И используйте обратную связь, если указывают на недостатки, которые можете изменить — улучшайте свой товар.
- Старайтесь, чтобы положительных отзывов было как можно больше. Последние 5 отзывов обязательно должны быть положительными. Если были отрицательные — перекрывайте их положительными.
- Всегда настраивайте «рекомендации к товару»
- Добавляйте видео к фотографиям. Для определенных групп товара эффективно работает фото 360, например обувь, ювелирка, мебель и прочее.
Что лично вас как клиента побуждает выбрать тот или иной товар? А кроме цены?