29.07.2022
Блог
14 094
Время чтения:

Как строить контент для маркетплейсов?

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Крайне рекомендую прочитать первые 2️⃣ части, там много полезного для начала работы с МП. Если ещё не читали ?. Кстати, в этой части вышлю всем желающим сценарии для карточек товара. Но, обо всём по порядку. GO!

Для карточки товара, что нам надо? Фото товара. Некачественные фото, не привлекут внимание покупателей. Какими бывают фото для карточек товара:

 

— Инфографика.
Инфографика (название, лёгкое описание) на первой странице всегда привлекает больше внимания, чем просто фото товара.

 

— Интерьерные фото.
Помогает визуально интегрировать ваш товар в интерьер покупателя. Особенно круто работает приём с товарами для дома.

 

— Все ракурсы товара.
Это общий пункт, думаю тут всё понятно ?

 

К любой карточке товара нам нужно подготовить текст. Давайте поговорим об основных критериях качественного описания:

 

— Повтор основных характеристик
Везде дублировать важные характеристики товара. Покупатели разные и каждый смотрит товар так, как ему самому удобно. Поэтому важно, чтобы на всех точках соприкосновения покупателя с товаром, важная информация была на виду.

 

— Описание преимуществ (не свойств)
Преимущества привлекут покупателей, которые не разбираются в свойствах товара. Благодаря преимуществам покупателю проще сделать вывод о товаре, даже не погружаюсь в его свойства.

 

— Использование ключевых слов
Для того чтобы быть максимально релевантными запросу покупателя.

 

— Инструкция к использованию
Так же можно продублировать в описание, чтобы у покупателя не возникло никаких вопросов после покупки и он изначально был полностью ознакомлен с товаром.
Зачем нужно указывать характеристики товара⬇️

 

Заполненные характеристики помогают показывать ваш товар покупателю при использовании фильтров. Чем больше характеристик заполнено, тем больше шансов, что покупатель выберет именно вас.

Если маркетплейс не дает то количество характеристик к вашей карточке товара, которое вам нужно, то обязательно использовать их в описании.

С фото и описанием разобрались. А что на счёт видео? Оно нужно или можно без него?

Можно, но не нужно ?

Видео в карточке товара также поможет повысить продажи. На видео может быть показано:

 

— Инструкция использования
— Эмоциональное видео
— Пример работы
— Интерьерное видео

 

Rich-контент. Это про соки и нектары? Нет! Это чуууууточку другое ? А именно ⬇️

 

Бесплатный маркетинговый инструмент, который создает из карточки товара полноценный лендинг с подробным описанием, яркими иллюстрациями, схемами или видео.

 

Помогает акцентировать внимание на лучших характеристиках товара, тем самым увеличивая интерес потенциальных покупателей.

На стадии создания карточки товара можно перейти в конструктор, который позволяет вместо текста, загружать круто отрисованные слайды (как лендинг). При чем между слайдами/картинками можно писать текст, чтобы не выпадать из поисковой выдачи.

Есть открытые данные, что такой контент увеличивает конверсию от 20% и выше. Например, такие данные опубликованы в журнале Retail-loyalty.

 

Теперь, как и говорил вначале, небольшой бонус ?

 

✅Напишите «+» в комментарии и я отправлю сценарии для карточек товара

 

 

Комментарии
Также интересно
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала