Крайне рекомендую прочитать первые 2️⃣ части, там много полезного для начала работы с МП. Если ещё не читали ?. Кстати, в этой части вышлю всем желающим сценарии для карточек товара. Но, обо всём по порядку. GO!
Для карточки товара, что нам надо? Фото товара. Некачественные фото, не привлекут внимание покупателей. Какими бывают фото для карточек товара:
— Инфографика.
Инфографика (название, лёгкое описание) на первой странице всегда привлекает больше внимания, чем просто фото товара.
— Интерьерные фото.
Помогает визуально интегрировать ваш товар в интерьер покупателя. Особенно круто работает приём с товарами для дома.
— Все ракурсы товара.
Это общий пункт, думаю тут всё понятно ?
К любой карточке товара нам нужно подготовить текст. Давайте поговорим об основных критериях качественного описания:
— Повтор основных характеристик
Везде дублировать важные характеристики товара. Покупатели разные и каждый смотрит товар так, как ему самому удобно. Поэтому важно, чтобы на всех точках соприкосновения покупателя с товаром, важная информация была на виду.
— Описание преимуществ (не свойств)
Преимущества привлекут покупателей, которые не разбираются в свойствах товара. Благодаря преимуществам покупателю проще сделать вывод о товаре, даже не погружаюсь в его свойства.
— Использование ключевых слов
Для того чтобы быть максимально релевантными запросу покупателя.
— Инструкция к использованию
Так же можно продублировать в описание, чтобы у покупателя не возникло никаких вопросов после покупки и он изначально был полностью ознакомлен с товаром.
Зачем нужно указывать характеристики товара⬇️
Заполненные характеристики помогают показывать ваш товар покупателю при использовании фильтров. Чем больше характеристик заполнено, тем больше шансов, что покупатель выберет именно вас.
Если маркетплейс не дает то количество характеристик к вашей карточке товара, которое вам нужно, то обязательно использовать их в описании.
С фото и описанием разобрались. А что на счёт видео? Оно нужно или можно без него?
Можно, но не нужно ?
Видео в карточке товара также поможет повысить продажи. На видео может быть показано:
— Инструкция использования
— Эмоциональное видео
— Пример работы
— Интерьерное видео
Rich-контент. Это про соки и нектары? Нет! Это чуууууточку другое ? А именно ⬇️
Бесплатный маркетинговый инструмент, который создает из карточки товара полноценный лендинг с подробным описанием, яркими иллюстрациями, схемами или видео.
Помогает акцентировать внимание на лучших характеристиках товара, тем самым увеличивая интерес потенциальных покупателей.
На стадии создания карточки товара можно перейти в конструктор, который позволяет вместо текста, загружать круто отрисованные слайды (как лендинг). При чем между слайдами/картинками можно писать текст, чтобы не выпадать из поисковой выдачи.
Есть открытые данные, что такой контент увеличивает конверсию от 20% и выше. Например, такие данные опубликованы в журнале Retail-loyalty.
Теперь, как и говорил вначале, небольшой бонус ?
✅Напишите «+» в комментарии и я отправлю сценарии для карточек товара