...

Как создать стратегию продвижения товаров на маркетплейсе?

Продолжаем изучать поэтапно подготовку к работе на маркетплейсе. В первой части мы научились как выбирать товар. Теперь поговорим о преимуществах создания стратегии на старте нашего проекта.
Зачем нам это нужно ⬇️
  • Исключить неверное направление
  • Для экономии времени и финансов
  • Лучше понять свою ЦА
  • Получить первые продаже на старте?
Мой страх – это не попасть с товаром. Думаю у многих он есть, кто начинает работу с МП. Для минимизации рисков нам нужна стратегия. Давайте разбираться ?
Этапы составления стратегии:
  1. Анализ товара
  2. Выбор маркетплейса
  3. Расчет цены
  4. Создание продающей карточки товара
Анализ товара   Универсальные критерии для любого товара⬇️
  • Категория
  • Спрос
  • Сезонность
  • Требуемые документы
  • Габариты
  • Сложность товара
  • Актуальность ниши
  • Конкуренция
  • Стоимость
  • Вложения на старте
Пример: Купальник женский
  1. Одежда
  2. Невысокий
  3. Сезонный товар (лето)
  4. Требуется сертификация
  5. Габаритный товар
  6. Простой товар
  7. Актуальная ниша
  8. Высокая
  9. 1000-3000
  10. Вложения высокие (большой размерный ряд).
Ок. С этим понятно. Представим, что с товаром определились. Как выбрать маркетплейс❓ Выбор маркетплейса.   Для выбора маркетплейса необходимо опираться на основные критерии⬇️
  1. Правила площадки ▫️требования к регистрации ▫️модели работы ▫️комиссии ▫️необходимые документы ▫️регионы продажи
  2. Ресурсы на старте ▫️склад ▫️закупка товара ▫️создание контента у дизайнеров
  3. Базовая аналитика ▫️количество конкурентов ▫️средняя цена ▫️явные продавцы-монополисты
Расчет цены   Тут ничего не обычно нет, всё как при любой торговле, но давайте пробежимся по основным критериям⬇️
  1. Себестоимость товара
  2. Логистика до маркетплейса – выбираем способ логистики и смотрим примерные цены.
Я могу кинуть коробки в машину и отвезти. Товар у меня будет не крупный габаритный, в легковушку коробки поместятся. Закладывать несколько соток на бензин не буду ?
  1. Комиссии маркетплейса – считаем с помощью калькуляторов МП
  2. Налоги
Вот мы всё посчитали, с товаром определились. Что дальше?   Следующий этап – составление продающей карточки. Для этого нам нужно⬇️   ▫️Анализ конкурентов ▫️Фото и видео-контент ▫️Заголовок, описание с учетом SEO (заголовки конкурентов, yandex wordstat, запросы озон)   Полезный получился пост? Кто-нибудь из коллег копирайтеров или дизайнеров, работал с МП? Можно обсудить сотрудничество. По бартеру ?   ✅Открыт к предложениям. Для объективности, пишите в комментарии, обсудим.

Комментарии

Что общего между личным брендом и товарн...
Когда мы выходим в публичное пространство, наше имя становится узнаваемым в опре...
Подробнее 8 августа 2022
документ, оформление
Государственная регистрация прав на недв...
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, регистрация недвижимог...
Подробнее 18 февраля 2022
4 лайфхака, которые помогут вам привлечь...
СодержимоеСоздайте и внедрите эффективную маркетинговую стратегию, которая сдела...
Подробнее 23 ноября 2022
Залоговая недвижимость
Залоговая недвижимость
В ближайшее время в продажу на рынок будут выходить объемы недвижимости от инвес...
Подробнее 12 июля 2022