Как составить описание бренда, которое объяснит суть вашего бизнеса даже ребенку
Вы замечали, когда нас спрашивают чем мы или наша компания занимается, начинается долгий и несвязный полет мысли. Через 5 минут, подходя к середине рассказа мы понимаем, что начинаем путаться сильнее и уходить от сути. В голове набатом рвётся мысль: “Просто скажи, в чем хорош и заканчивай!”, а вместо этого “Ну вот, как-то так”. Сегодня, я расскажу вам, как создать конструкт “Просто скажи, в чем хорош!” и стать понятным для мира. Приведенный ниже сценарий позволяет не распыляться о всех аспектах бизнеса, которые никому не интересны, а сразу передать суть. Начнем фокусировать суть. Ответьте на несколько простых вопросов, и у вас будет хорошая основа для вашего сайта, рекламы и презентаций. Это путь, который поможет вам в создании собственной истории. Вы определяете главного героя (клиент), конфликт (проблему или желание клиента) и решение (как вы решаете эту проблему). Добавьте к этому доверие (ваша уникальность, то, что вас отличает от других), и вы создадите причину по которой люди будут понимать вашу историю и помнить её. Ответьте на следующие вопросы:
- Мой клиент______________
- Он хочет______________
- Я помогаю ему______________
- Единственное, что отличает меня от других, это______________
Комментарии