Как составить описание бренда
29.07.2022
Блог
13 559
Время чтения:

Как составить описание бренда, которое объяснит суть вашего бизнеса даже ребенку

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Вы замечали, когда нас спрашивают чем мы или наша компания занимается, начинается долгий и несвязный полет мысли. Через 5 минут, подходя к середине рассказа мы понимаем, что начинаем путаться сильнее и уходить от сути. В голове набатом рвётся мысль: «Просто скажи, в чем хорош и заканчивай!», а вместо этого «Ну вот, как-то так».
 

Сегодня, я расскажу вам, как создать конструкт «Просто скажи, в чем хорош!» и стать понятным для мира. Приведенный ниже сценарий позволяет не распыляться о всех аспектах бизнеса, которые никому не интересны, а сразу передать суть.

 

Начнем фокусировать суть.

 

Ответьте на несколько простых вопросов, и у вас будет хорошая основа для вашего сайта, рекламы и презентаций. Это путь, который поможет вам в создании собственной истории. Вы определяете главного героя (клиент), конфликт (проблему или желание клиента) и решение (как вы решаете эту проблему). Добавьте к этому доверие (ваша уникальность, то, что вас отличает от других), и вы создадите причину по которой люди будут понимать вашу историю и помнить её.

 

Ответьте на следующие вопросы:

  • Мой клиент______________
  • Он хочет______________
  • Я помогаю ему______________
  • Единственное, что отличает меня от других, это______________

Отвечайте кратко. Вы должны ответить на эти вопросы без абзаца на каждый пункт. Если вы не можете повторить своё описание наизусть, продолжайте упрощать, пока не сможете проговаривать эти пункты без чтения.

 

Вот как выглядит мое описание:
— Мой клиент
Предприниматель с новым бизнесом, или с существующей компанией, застрявшей на плато развития.

 

— Он хочет
Ясности в том, на кого ориентироваться, что говорить и где сосредоточить маркетинговые усилия для роста.

 

— Я помогаю ему
Создать продукт, бренд, веб-сайт и маркетинговую систему, которая приносит доход от нужной аудитории.

 

— Единственное, что отличает меня от других, это
Я закладываю спрос в их коммуникации, занимаясь их продуктом, брендом, веб-сайтом и маркетингом.

 

Теперь нам нужно упростить это до одного предложения, которое легко понять и запомнить.

 

Составьте односложное предложение о бренде.

 

Просто заполните пробелы:
Мы помогаем ________ сделать ________

 

В моем примере это будет так:
«Я помогаю людям, увлеченным своим бизнесом, уложить его суть в одно предложение».

 

Это небольшое односложное предложение является мощным средством коммуникации. Его прелесть в том, что вы свели всё описание вашего бренда в высказывание, которое сможет запомнить любой человек (даже если вы сладко гуляете на вечеринке).

 

Все, от секретаря до генерального директора, будут последовательно повторять одно и то же сообщение, используя один и тот же язык заданный вами!

 

Последовательность создает узнаваемость. Узнаваемость создает бренд.

Комментарии
Также интересно
Доход от земельного участка: способы и риски
23.04.2024
Блог

Доход от земельного участка: способы и риски

О чем речь? Доход от земельного участка получают разными способами: после выгодной перепродажи, сдачи в […]
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала