Относитесь к своему объекту как к продукту. Что это значит:
▪️Опишите свою целевую аудиторию, их реальные страхи, боли и потребности
▪️Создайте добавочную стоимость, это можно сделать разными способами (в зависимости от объекта): ремонт, редевелопминг, развитие инфраструктуры
▪️Опишите объект на языке выгод клиента
▪️Упакуйте объект, сделайте крутые визуалы, фотографии, видео, сайты и т.д.
▪️Покажите упакованный объект своей целевой аудитории, закупите рекламу на тех платформах где сидит ваша ЦА
▪️Продавайте дорого, при необходимости повторите цикл
Продукт – это благо, выраженное в виде физического предмета, услуги, идеи или места, которые люди или организации считают настолько необходимыми и стоящими, что они готовы приобрести это благо, путем обмена на его денежный эквивалент.
Продуктовый подход работает во всех сферах, в том числе и в недвижимости. Он позволяет выйти из кровавого океана конкуренции и найти свой голубой океан.
Если вы относитесь к своему объекту как к продукту, вы гарантированно продадите его по максимальной цене!