Как правильно собирать обратную связь и не ставить клиента в тупик.
29.07.2022
Блог
7 408
Время чтения:

Как правильно собирать обратную связь и не ставить клиента в тупик.

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

В приложении Почты России, после посещения отделения, появляется опрос, где просят оценить сервис.
Опрос не простой.

 

Я могу понять дублирование вопроса про ожидание, сначала нужно дать эмоциональную оценку, а потом указать реальное время. Сопоставляя результат, компания может понять оптимальное время за которое они должны оказать услугу в отделении. Молодцы, чётко!

 

Чистоту и порядок мне, как потребителю, тоже определить легко.

 

А вот дальше начинаются вопросы, которые ставят в тупик.
Оценить нужно от 1 до 5

 

1. Вежливость сотрудников
Как можно ранжировать вежливость от 1 до 5? Видимо, мне нужно считать добрые слова, приятные взгляды, уровень словарного запаса, этикет и манеры. Из этого вычесть хамство, наглость и все остальное, что мне показалось мелочным и не достойным уровня сервиса Почты России. Потом надо поделить на номер отделения и поставить оценку.

 

Вежливость, как беременность — либо есть, либо нет.

 

Не нужно усложнять в таких простых вопросах, иначе люди подтянут свой похожий опыт оказания сервиса из других сфер. И подтянут идеальный опыт, потому что их спросили, как бы им хотелось, чтобы было на 5.

 

Сделайте простой чекбокс: «Сотрудник был вежлив с вами?» Да/Нет

 

Закрою глаза на то, что оценить надо всех, а общаешься с одним.

 

2. Компетентность сотрудника
Снова ребус. Оценить компетентность может человек погруженный в сферу почтовой службы или хотя бы сервиса. Во-первых, спрашивая людей про компетентность, можно нарваться на очередной поток воспоминаний «раньше трава была зеленее». Во-вторых, приходя за услугой, я априори надеюсь на то, что в компании работают компетентные сотрудники и когда вижу такой вопрос, задумываюсь «А вы когда принимаете на работу человека, рассказываете ему про обязанности? Или может надо обучить, переквалифицировать?»

 

Лучше узнать общее впечатление от оказанной услуги, а не заострять внимание на деталях, которые не оценить объективно.

 

«Вы, в целом, довольны оказанной услугой?» Да/Нет

 

Собирайте обратную связь осознанно
?

Комментарии
Также интересно
Доход от земельного участка: способы и риски
23.04.2024
Блог

Доход от земельного участка: способы и риски

О чем речь? Доход от земельного участка получают разными способами: после выгодной перепродажи, сдачи в […]
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала