Как построить систему медицинских услуг вокруг пациента? Каждого пациента. Часть 1
11.07.2022
Блог
13 672
Время чтения:

Как построить систему медицинских услуг вокруг пациента? Каждого пациента. Часть 1

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Уход за больными на дому, бывший до пандемии прерогативой преимущественно престарелых пациентов, становится всё более массовым. Изначально его целью было обезопасить людей от перекрёстного заражения в больницах, но развитие пациентоцентричной модели побудило всё большее количество игроков рынка здравоохранения создавать и развивать подобные сервисы. В качестве побочного эффекта к пациентоцентричности эта модель ещё и снижает количество дней пребывания в стационаре и вытекающий из них объём затрат пациента или его страховой компании на лечение.
Решений в области «домашнего здравоохранения» создано настолько много, что исследователи из CB Insights сгруппировали их в 12 направлений (это много, а значит публикаций будет несколько), а количество компаний, занимающихся из разработкой и внедрением, превысило 140. Кажется, пришло время познакомиться с этой индустрией поближе и понят, какую часть её опыта возможно перенять для собственной пользы.

Понятно, что спрос на услугу сильно зависит от особенностей рынка, а американский рынок медуслуг вообще и медицинского страхования в частности «славится» своей дороговизной и кучей вытекающих отсюда проблем. Соответственно, для развития стартапов есть благодатная почва. Но и у нас медицинское страхование является одним из крупнейших секторов рынка, а если принять во внимание розничный сегмент (точнее то, чем он мог бы стать, если найти баланс между убыточностью для страховщика и ценой для страхователя), то будет ещё больше. И проблемы ценообразования, доступности и качества медицинских услуг у нас стоят ничуть не менее остро. Так что стоит обсудить и возможные решения.

1. Управление направлениями: Компании в этой категории разрабатывают программные решения – в том числе электронные медицинские карты (EHR) и платформы управления направлениями – для координации усилий по оказанию помощи между системами здравоохранения, плательщиками и общественными организациями.

Например, платформа управления направлениями Socially Determined генерирует баллы социального риска – путем интеграции данных об отсутствии продовольственной безопасности, доступности транспорта, жилья и других факторов – для выявления социально и/или клинически сложных пациентов и соединения их с наиболее подходящим источником ухода.

2. Полный пакет услуг по уходу на дому: Стартапы в этой категории предлагают полный комплекс услуг по оказанию помощи на дому на различных уровнях – от первичного до неотложного – с помощью цифровых инструментов и личных визитов.

Компания Medically Home предлагает различные продукты и услуги для оказания неотложной помощи на дому, такие как капельницы, рентгеновские снимки и удаленный мониторинг. Стартап сотрудничает с несколькими системами здравоохранения, включая клинику Майо, OSF Healthcare и Mass General, чтобы помочь создать программы “больница на дому”.

В качестве другого примера можно привести компанию Homeward Health, которая ориентируется на население, пользующееся программой Medicaid, предоставляя медицинские услуги непосредственно на дому у пациентов в сельских общинах по всей Америке.

Комментарии
Также интересно
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала