03.08.2022
Блог
15 806
Время чтения:

Как отработать 5 этапов, чтобы клиент был ваш

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

В продолжении разговора о языке покупателя здесь хочу поговорить с о продажах, вернее о шагах, ведущих к ней.

Классическое представление продаж –
это 5 этапов

✔️ Установление контакта
✔️ Выявление потребности
✔️ Презентация
✔️ Проработка возражений
✔️ Продажа

 

Не всегда эти этапы один за другим  ведут к желаемому результату.
Между ними может быть временная пропасть,
и чем грамотнее отработаете каждый этап, тем меньше пропасть.
И тем больше вероятность, что клиент вернётся продолжать шагать к покупке.

 

Итак поехали, продаём изготовление сайта.
Установление контакта
Онлайн, оффлайн  – здесь неважно. Сегодня сделки заключаются дистанционно и тут главное голос и улыбка.
Продавец и покупатель не знают друг друга, поэтому нужно сформировать доверительные отношения.
Говорите чётко, позитивно, подчёркивайте важность этого клиента.

 

Выявление потребностей
Переходим к мотивации. Что движет клиентом- удобство, статус, необходимость?
Какой нужен сайт, для какой цели?
Что хочет получить в результате его создания?
Задайте больше вопросов.

 

Презентация
Когда вы поняли что хочет будущий заказчик, то определяйте какой продукт будете презентовать.
Делайте акцент на свойствах, на выгоде.
Больше ответов на ваши вопросы позволит сузить предложение и повысить вероятность сделки. Рассказывайте только по потребности, не надо выливать ушат информации на голову клиента о ваших продуктах.

 

Отработка возражений
Есть возражения – хороший признак.
Это скрытый запрос на дополнительную информацию. Грамотно отработайте их, и тогда поставите клиента на свою сторону, повысив готовность к покупке.
-“Мне не нужен многостраничный сайт” – говорит клиент
-“У многостраничного сайта преимуществ больше, потому что…” – отвечаете вы.
-“Дорого “- не унимается клиент
-“За эту сумму вы получите первое, второе, третье и компот. Можете конечно найти дешевле, но скорее в этой услуге не будет второго и третьего. Именно эти два свойства дадут вам то, что вы в итоге хотели получить”

Важное правило – если клиент задаёт вопросы и вы грамотно закрываете возражения, значит он ваш.

Может не сегодня, не завтра, но наверняка вернётся.

 

И не надо отчаиваться, если продажа не состоялась сразу.
Отработайте качественно все этапы и говорите – следующий.

 

А у вас сколько шагов? Или свои методы?
Какие из них считаете важными?

Комментарии
Также интересно
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала