12.07.2022
Блог
2 172
Время чтения:

Как не потратить годы (дни, месяцы) жизни впустую

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

В работе с бизнес-системами есть такое замечательное правило: мусор на входе – мусор на выходе. Которое говорит нам о том, что если мы ввели в систему какие-то неверные исходные данные, то и на выходе мы получим данные, не соответствующие действительности.

Т.е. в этом случае мы просто теряем свое время, так как тратим его на изучение лишней, неверной, ненужной информации. Мы занимаемся тем, что не принесет никакого результата, бесперспективными вещами, проектами и т.д.

Как это выглядит применительно к разным подсистемам или направлениям работы бизнеса?

 

В маркетинге: если мы не знаем четко портрет своей целевой аудитории и, например, запустили рекламную кампанию не на ту аудиторию – в итоге к нам в компанию могут даже прийти какие-то лиды, но скорее всего отдел продаж потратит свое время впустую и выхлоп в виде выручки будет близок к нулю.

 

В найме сотрудников: если мы не понимаем точно, кто нам нужен (тот же самый портрет или профиль должности), то в итоге не сможем донести верную информацию до нашего “идеального” кандидата – в результате на нашу вакансию будут откликаться все подряд, а мы будем тратить кучу времени на то, чтобы отыскать среди этих откликов “своего” человека.

 

В запуске нового проекта: если мы не провели доскональный анализ рынка, аудитории, не получили обратную связь по своей идее/продукту от потенциальных клиентов и не сделали какое-то количество предпродаж для подтверждения своих гипотез, то в этом случае по факту мы принимаем решение о запуске на основе своих умозрительных заключений. Но чаще всего наши представления и реальность очень сильно расходятся.

В итоге, допустим, мы вложили кучу денег в запуск проекта, а потом выяснилось, что продукт в таком виде не нужен клиентам. Итог: мы получили потраченное впустую время, деньги и другие ресурсы.

☝ Хотя этого можно было бы избежать, если бы “на входе” в систему, т.е. в начале запуска проекта собрать достаточное количество нужной информации.

 

Но тут у вас может возникнуть вопрос: а как определить, что является, а что не является “мусором”? Как определить верную информацию, на которую стоит опираться в своей деятельности и взаимодействии с бизнес-системой?

 

Ответ: прежде всего по целевой функции, которую выполняет данная система в бизнесе.

Например, для маркетинга – это привлечение целевых лидов в отдел продаж, для найма – привлечение сотрудников, которые будут способствовать росту компании, для нового проекта (если у него финансовые цели) – увеличение прибыльности бизнеса и т.д.

Получается, если имеющаяся информация никак не коррелирует с описанием целевой функции, значит, скорее всего это тот самый “мусор”.

 

А какие вы знаете яркие примеры работы данного правила в бизнесе? Поделитесь.

Комментарии
Также интересно
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета
14.02.2024
Блог

Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета

О чем речь? Кредитное плечо – финансовый термин, обозначающий использование заемных средств для увеличения инвестиционных […]
Квартира от инвестора: разбираемся в деталях
13.02.2024
Блог

Квартира от инвестора: разбираемся в деталях

О чем речь? Квартира от инвестора – предложение о продаже с дисконтом от рыночной стоимости […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала