Как не попасть на уловки специалистов по продвижению в Ten?!
31.07.2022
Блог
11 530
Время чтения:

Как не попасть на уловки специалистов по продвижению в Tenchat?

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Началось… Новый виток профессий запущен. До блокировки *грама не знал ни одного бизнеса, кому бы не писали те самые администраторы с предложением продвинуть страницу просто в космос.
 

Сейчас пошла тенденция на такие услуги в SMM агентствах и у фрилансеров, Боже мой, ведь уже находятся те, кто начинают за это дело платить, даже до прихода в социальную сеть рекламных инструментов.

Начал всё чаще и чаще замечать некоторых специалистов, в том числе и через поисковик, и даже некоторые агентства, которые начали предлагать такие услуги.

Это всё конечно хорошо, и будь я по прежнему человеком из SMM, я бы невероятно активно продавал бы такую услугу — но это всё позади.

 

Как человек, который собаку съел в маркетинге, от примитивного уровня SMM (восемь лет назад) до управления проектами и релевантного маркетинга (сейчас), ответственного могу заявить, НЕ стоит вкладывать полноценные средства на отдельного «специалиста».

 

Когда можно будет на продвижение выделить дополнительные средства:

  1. Как только появится внутренняя таргетированная реклама в платформе, с возможностью целевого показа.
  2. Как только количество пользователей перевалит за определённый диапазон (по аналитическим данным, количество пользователей должно преодолеть рубеж 5 млн.) — это наш рубикон.

Предположу, что реклама будет встроена примерно на этом же этапе, иначе будет нереальное выжигание, и пользователи начнут бежать.

  1. Как только вы нащупаете ту самую цепочку контента, которая будет генерировать аудиторию и заявки на постоянной основе, без использования дополнительных усилий.

Более того, на данном этапе — прямая генерация лида сильно упирается в количество аудитории.

 

На данный момент нет ни одно аккаунта с аудиторией больше чем у основателя (18k человек), это говорит о том, что аудитория крайне тяжело подписывается на авторов.

А суточный онлайн всех пользователей около ~250-300 тыс. человек.

  1. Как только количество пользователей, не из сферы предпринимательства и фриланса, превысит по количеству как минимум х10.

Чтобы вы могли искать конечного B2C клиента в более комфортной обстановке, а не воевать как последний раз за внимание одного человека, в текущем обратном перевесе.

 

Если подвести черту, и коротко пояснить:

Окупаемость, объём пользователей, инструменты досягаемости, легкость набора аудитории — ключевые показатели.

Надеюсь написал доступно, и вы будете внимательней относиться ко всем предложениям.

Говорю как человек, который из 25 последних публикаций, попал в топ 21 раз, но не идёт продавать курсы (и такие тоже уже лично видел), хотя считаю, что я в нём неплохо разбираюсь!

И уж тем более, никого продвигать не берусь, хотя организовать исполнителей и продать — 1 день делов!

 

Буду рад почитать альтернативное мнение, если кто-то захочет поделиться, или можете добавить свои наблюдения.

Комментарии
Также интересно
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала