05.04.2022
Блог
12 801
Время чтения:

Как копирайтеру сэкономить на рекламе?

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Тексты и таргетированная реклама.Что общего?

 

Мне, как копирайтеру, нужно было изучить маркетинг.
Я покупаю двухмесячный курс по маркетингу.
К нему шел подарок-курс по таргетированной рекламе. Состоящий из 20 уроков.

 

Были сомнения- зачем копирайтеру аналитика,  рекламные кабинеты и создание креативов?
Сначала решила просмотреть для общего развития.

 

Но постепенно увлекло.
Нашла много общего.

 

Делюсь.

 

Таргет -цель.
Нужно так выставить прицел, чтобы попасть в яблочко и не слить бюджет клиента.
Да и собственный тоже.
Таргет начинается с анализа целевой аудитории (ЦА).

 

Продающие тексты– с анализа целевой аудитории.

 

В таргете анализ ЦА нужен для
-понимания кому показывать рекламу
-что показывать в рекламе
-упаковки  посадочной страницы в соответствии с потребностями ЦА
-тестироввания гипотез

 

В текстах тоже самое – для кого пишем,
что пишем и тестируем зашло/не зашло.

 

В таргете нам нужен портрет покупателя.
Как его описать?
Для начала разделить ЦА на сегменты- пол, возраст, доход и так далее.

 

Тексты пишем для женщин, мужчин, молодых и повзрослевших. Для южан и сибиряков, для любителей сладкого и мечтающих похудеть.

 

В таргете – сегменты готовы.
Теперь проваливаемся в каждый и описываем портрет. В помощь модель Шеррингтона 5W.
С вопросами-
Что
Кто
Почему
Когда
Где

 

Рассмотрим на примере клининга
для мам с детьми.
Что-уборка квартир
Кто-домохозяйки с маленькими детьми
Почему-хочет отдохнуть и посвятить время себе
Когда-после ремонта
Где- социальные сети, аккаунты для мам

 

В текстах модель Шеррингтона
применяем в заголовках:

 

Что съела собака?
Кто быстро выходит из депрессии?
Почему дети не хотят учиться?
Когда лучше стричь волосы?
Где найти мужа?

 

Выделили сегменты для таргетированной рекламы- готовим креативы. В каждом рекламном макете свои вопросы, решение проблемы, свой призыв.

 

Креатив это текст – краткий, ёмкий, призывный.

 

И начинаем тестировать креатив и текст.

 

Запустили рекламу и наблюдаем сколько переходов на сайт, какая цена за клик, как рассчитать CPC.

 

Опубликовали пост.
И наблюдаем за лайками, комментариями, отвечаем на них.
Наблюдаем зашла тема или нет.

 

Теперь копирайтер настраивает себе таргетированную рекламу.

Комментарии
Также интересно
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета
14.02.2024
Блог

Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета

О чем речь? Кредитное плечо – финансовый термин, обозначающий использование заемных средств для увеличения инвестиционных […]
Квартира от инвестора: разбираемся в деталях
13.02.2024
Блог

Квартира от инвестора: разбираемся в деталях

О чем речь? Квартира от инвестора – предложение о продаже с дисконтом от рыночной стоимости […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала