05.04.2022
Блог
12 802
Время чтения:

Как копирайтеру сэкономить на рекламе?

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Тексты и таргетированная реклама.Что общего?

 

Мне, как копирайтеру, нужно было изучить маркетинг.
Я покупаю двухмесячный курс по маркетингу.
К нему шел подарок-курс по таргетированной рекламе. Состоящий из 20 уроков.

 

Были сомнения- зачем копирайтеру аналитика,  рекламные кабинеты и создание креативов?
Сначала решила просмотреть для общего развития.

 

Но постепенно увлекло.
Нашла много общего.

 

Делюсь.

 

Таргет -цель.
Нужно так выставить прицел, чтобы попасть в яблочко и не слить бюджет клиента.
Да и собственный тоже.
Таргет начинается с анализа целевой аудитории (ЦА).

 

Продающие тексты– с анализа целевой аудитории.

 

В таргете анализ ЦА нужен для
-понимания кому показывать рекламу
-что показывать в рекламе
-упаковки  посадочной страницы в соответствии с потребностями ЦА
-тестироввания гипотез

 

В текстах тоже самое – для кого пишем,
что пишем и тестируем зашло/не зашло.

 

В таргете нам нужен портрет покупателя.
Как его описать?
Для начала разделить ЦА на сегменты- пол, возраст, доход и так далее.

 

Тексты пишем для женщин, мужчин, молодых и повзрослевших. Для южан и сибиряков, для любителей сладкого и мечтающих похудеть.

 

В таргете – сегменты готовы.
Теперь проваливаемся в каждый и описываем портрет. В помощь модель Шеррингтона 5W.
С вопросами-
Что
Кто
Почему
Когда
Где

 

Рассмотрим на примере клининга
для мам с детьми.
Что-уборка квартир
Кто-домохозяйки с маленькими детьми
Почему-хочет отдохнуть и посвятить время себе
Когда-после ремонта
Где- социальные сети, аккаунты для мам

 

В текстах модель Шеррингтона
применяем в заголовках:

 

Что съела собака?
Кто быстро выходит из депрессии?
Почему дети не хотят учиться?
Когда лучше стричь волосы?
Где найти мужа?

 

Выделили сегменты для таргетированной рекламы- готовим креативы. В каждом рекламном макете свои вопросы, решение проблемы, свой призыв.

 

Креатив это текст – краткий, ёмкий, призывный.

 

И начинаем тестировать креатив и текст.

 

Запустили рекламу и наблюдаем сколько переходов на сайт, какая цена за клик, как рассчитать CPC.

 

Опубликовали пост.
И наблюдаем за лайками, комментариями, отвечаем на них.
Наблюдаем зашла тема или нет.

 

Теперь копирайтер настраивает себе таргетированную рекламу.

Комментарии
Также интересно
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала