Что это: Инвестиции в бизнес — это инвестиции, чтобы заработать больше денег. Вы можете определить это с увеличением активов компании или производственных мощностей
Мы связываем это с капитальными затратами. Мы также можем классифицировать инвестиции в запасы как инвестиции в бизнес, как при измерении валового внутреннего продукта.
Капитальные вложения предназначены для долгосрочных проектов. Примеры:
- Стройте заводы
- Открывайте офисы продаж на новых рынках
- Купить серийные автомобили
- Взять на себя другую компанию
- Стройте научно-исследовательские центры
Содержимое
Инвестиционные цели бизнеса
Инвестирование необходимо для того, чтобы зарабатывать больше денег в будущем. Например, строя новую фабрику, компания надеется продать больше. Компания получает больше дохода.
Помимо прибыли, другими целями инвестиций в бизнес являются:
- Поддержание текущих производственных мощностей. Компания тратит деньги, равные амортизации существующих основных фондов. Таким образом, производственная мощность не меняется.
- Достижение большей экономии за счет масштаба. Выход на новые рынки или строительство новых производственных мощностей увеличивает размер компании.
- Снижение затрат. Более высокий эффект масштаба снижает средние издержки. Кроме того, компания может приобрести своих нынешних дистрибьюторов или поставщиков, что позволит сэкономить на существующей цепочке создания стоимости.
- Улучшить положение на рынке. Например, компания приобретает конкурента. В результате доля рынка и клиентская база будут более значительными.
Виды инвестиций в бизнес
Инвестиции в бизнес принимают различные формы, в том числе:
- Приобретение средств производства
- Приобретение другой компании
- Жилищные инвестиции
- Маркетинговая экспансия
Инвестиции в капитальные товары
Компания покупает несколько основных средств, таких как:
- Производственная машина
- Эксплуатационные автомобили
- Компьютер
Инвестиции в капитальные товары не приносят интереса и не увеличивают продажи. Но это помогает компаниям поддерживать или увеличивать производственные мощности, снижать затраты и увеличивать прибыль бизнеса.
Приобретение
Приобретение другой компании — быстрый способ развития бизнеса. Целевые компании могут быть их конкурентами — мы называем это горизонтальными поглощениями. Или это существующий дистрибьютор или поставщик компании (вертикальное приобретение). Наконец, целью могут быть компании других направлений бизнеса, не связанных с текущим бизнесом (приобретение конгломерата).
Мотивы приобретения различаются, в том числе:
- Развитие синергии с существующими возможностями и ресурсами
- Защитите цепочку поставок
- Обеспечение эффективного и действенного распределения
- Улучшить положение на рынке
Жилищные инвестиции
Компании инвестируют, например, в строительство офисных зданий, розничных магазинов, складов или торговых представительств. В долгосрочной перспективе может оказаться более разумным владеть, чем арендовать.
Маркетинговая экспансия
Эти инвестиции — это нечто большее, чем просто проведение рекламной акции или покупка рекламы. Примером может служить наращивание внутреннего потенциала для исследований и разработок. Для этого могут потребоваться такие помещения, как лаборатория.
Другой пример — построение канала сбыта. Это может быть открытие магазинов в нескольких регионах или торговых представительств за рубежом.
Источники финансирования инвестиций в бизнес
Инвестиции в бизнес требуют значительных денег. Обычно компании полагаются на внешнее финансирование. Внутренних денежных средств часто недостаточно для финансирования инвестиций.
Источниками финансирования инвестиций могут быть:
- Внутренняя наличность
- банковские кредиты
- Акции
- Выпуск долговых ценных бумаг
- Финансовый лизинг
Внутренние денежные средства могут поступать из нераспределенной прибыли. Или компания может продать некоторые из своих существующих активов, привлечь денежные средства, использовать их для финансирования инвестиций.
Компании также могут привлекать акционерный капитал, продавая акции населению через фондовые биржи. Если они сделают это впервые, мы назовем это первичным размещением акций (IPO).
Выпуск акций позволяет компании быстро заработать много денег. Также компании не нужно платить проценты.
Он отличается от накопления заемного капитала, например, при заимствовании в банке или выпуске долговых ценных бумаг. Даже если средства собираются быстро, компании обязаны регулярно платить проценты, даже если их доход равен нулю.
Тогда финансовый лизинг является следующим альтернативным способом финансирования. В этом случае компания не покупает активы напрямую. Вместо этого лизинговая компания (арендодатель) покупает активы и сдает их в аренду компании. В качестве компенсации компания должна произвести ряд платежей, включая проценты, по согласованному договору.
Оценка целесообразности инвестиций в бизнес
Инвестиции предполагают значительный капитал. Успех этих инвестиций оказывает существенное влияние на будущие перспективы компании.
Поэтому компании составляют капитальный бюджет, прежде чем инвестировать. Он направлен на измерение инвестиционной осуществимости. В идеале деньги, полученные от инвестирования, должны быть больше, чем вложенные деньги.
Руководство рассматривает предполагаемые оттоки и притоки денежных средств для оценки осуществимости инвестиций. Затем они могут выбрать несколько альтернатив для измерения возможности инвестирования, в том числе:
- Чистая приведенная стоимость (NPV)
- Внутренняя норма доходности (IRR)
- Срок окупаемости
- Индекс рентабельности
Отзывы
Отзывов пока нет.