Когда вы задумали продвижение в соц.сети, вам для этого нужны люди в команду.
Гол забивает не один игрок, гол забивает команда
Идеальная команда выглядит так:
- Таргетолог
- Контенщик
- Менеджер
- Дизайнер
- Руководитель отдела
На каждой позиции может быть не один специалист, зависит от масштаба проекта
Поговорим о «руках» проекта:
Таргетолог – генерит лиды, отвечает за весь входящий трафик, наращивает подписчиков.
Контенщик (смм-специалист) – пишет контент-планы, выкладывает информацию в сеть.
Менеджер – в данном случае этот тот специалист, который отвечает на комментарии, общается с клиентами в сообщениях, снимает негатив, подогревает к продаже.
Дизайнер – рисует картинки ? Занимается визуальной составляющей проекта. Может создавать рекламные креативы по ТЗ от таргетолога.
Руководитель отдела – контролирует все процессы, решает оперативные задачи, сводит к общему знаменателю всю коммуникацию в отделе.
Такая команда требует большого бюджета на зарплату.
Как оптимизировать расходы?
Можно оставить всего двух специалистов:
- Таргетолог
- Контенщик
Таргетолог сам рисует рекламные
креативы, и в любом случае команда не
может быть без специалиста, который
настраивает и запускает рекламу. Если
только вы сами в этом не разбираетесь.
Контенщик может на себя взять полностью
все задачи, связанные с социальной сетью.
Общение с аудиторией и выстраивание
визуала – для него вполне актуальные
задачи. Есть специалисты, которые и
рекламу настраивают ?
Желательно, чтобы контенщик был журналистом (образование, опыт работы).
Контенщик не может быть специалистом во всех нишах. В сложном проекте очень пригодится навык получения и переработки информации. Благодаря этим умениям «журналист» получит нужную информацию от технического специалиста компании и составит контент-план с экспертными постами.
Коллеги, а какая для вас самая удобная модель коммуникации со специалистами?