Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает ⬇️
29.05.2022
Блог
9 918
Время чтения:

Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает ⬇️

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Когда вы задумали продвижение в соц.сети, вам для этого нужны люди в команду.

Гол забивает не один игрок, гол забивает команда

Идеальная команда выглядит так:

  • Таргетолог

 

  • Контенщик

 

  • Менеджер

 

  • Дизайнер

 

  • Руководитель отдела

 

На каждой позиции может быть не один специалист, зависит от масштаба проекта

 

Поговорим о «руках» проекта:

 

 

Таргетолог – генерит лиды, отвечает за весь входящий трафик, наращивает подписчиков.

 

Контенщик (смм-специалист) – пишет контент-планы, выкладывает информацию в сеть.

 

Менеджер – в данном случае этот тот специалист, который отвечает на комментарии, общается с клиентами в сообщениях, снимает негатив, подогревает к продаже.

 

Дизайнер – рисует картинки ? Занимается визуальной составляющей проекта. Может создавать рекламные креативы по ТЗ от таргетолога.

 

Руководитель отдела – контролирует все процессы, решает оперативные задачи, сводит к общему знаменателю всю коммуникацию в отделе.

Такая команда требует большого бюджета на зарплату.

Как оптимизировать расходы?

 

Можно оставить всего двух специалистов:

  • Таргетолог
  • Контенщик

Таргетолог сам рисует рекламные
креативы, и в любом случае команда не
может быть без специалиста, который
настраивает и запускает рекламу. Если
только вы сами в этом не разбираетесь.

 

Контенщик может на себя взять полностью
все задачи, связанные с социальной сетью.
Общение с аудиторией и выстраивание
визуала – для него вполне актуальные
задачи. Есть специалисты, которые и
рекламу настраивают ?

Желательно, чтобы контенщик был журналистом (образование, опыт работы).

Контенщик не может быть специалистом во всех нишах. В сложном проекте очень пригодится навык получения и переработки информации. Благодаря этим умениям «журналист» получит нужную информацию от технического специалиста компании и составит контент-план с экспертными постами.

 

Коллеги, а какая для вас самая удобная модель коммуникации со специалистами?

Комментарии
Также интересно
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала