Хрустящее слово
28.07.2022
Блог
14 545
Время чтения:

Хрустящее слово, буквы, от которых мурашки по телу и текст с ароматом желания!

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Есть классная фраза:

Писать – значит помогать читателю видеть, слышать, чувствовать, обонять, осязать. А не только думать.

Тексты, которые воздействуют на эмоции – будут иметь гораздо больше шансов на успех чем те, которые не пользуется инструментом подогрева и усиления спектра чувств!

 

Философия, мораль, мотивация, польза – это все хорошо! Но есть гораздо более близкий путь к каждому человеку:
ЧУВСТВА И ФИЗИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ! При правильной подаче, осечки быть не может!
*тут можно даже над целёвкой не заморачиваться – попадёт практически в каждого*

 

Итак, теперь к примерам!
Для лучшего восприятия текста используйте слова, которые активируют органы восприятия:

  • СЛУХ (фестивали, праздники, практики, обучение вокалу, ораторское мастерство)
    Пример: 10 звуков, которые за 1 минуту усыпляют ребёнка
  • ЗРЕНИЕ (шоу, концерты, фотографы, видеографы, перформансы, оформления, путешествия)
    Пример: купальник, который не оставляет шансов прекратить его рассматривать.
  • ВКУС (рестораны, кафе, кулинария, опять же путешествия)
    Пример: Сироп от кашля со вкусом хрустящей, французской булочки)
  • ОБОНЯНИЕ (медитации, ароматерапия, парфюмерия)
    Пример:Средство, от которого запах пота превращается в аромат цветущего вишневого сада.
  • ОСЯЗАНИЕ (ремонт, домашняя одежда для сна, массажные причендалы, скрабы, массажи)
    Пример: На таких простынях хочется спать исключительно без одежды, потому что от удовольствия прикосновений нашей ткани, сложно отказаться.

❗️Так же можно использовать «от обратного» из серии: звук не слышен, нет неприятных запахов, вкус не вызывает отвращения итд

 

Привлекая в текст органы чувств, вы провоцируете читателя на создание картинки!
Только один фокус-покус-хитрый ход: читатель уверен, что создал её сам?

 

Он погружается, доверяет своим ощущениям, не чувствует подвоха, растворяется в желании – ГОТОВО!

 

❗️Важно не переборщить с описаниями! Иначе текст будет похож на фестиваль фантазий и ожидаемого эффекта не будет. Аккуратнее с метафорами, сравнениями и с их количеством)

 

Расскажите, а вы привлекаете в своих текстах органы чувств?
Какие из перечисленных больше всего подходят вашей нише и вам в частности?

Комментарии
Также интересно
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала