14.08.2022
Блог
11 131
Время чтения:

Для чего использовать SEO-продвижение на маркетплейсах❓

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Успех – это то, что привлекает человек, которым вы стали.

Именно с такой идеи я хочу начать этот пост. Если разобраться, то о чём я пишу? Как начать в онлайне свой бизнес. Показать, что это доступно каждому. Каждому, кто хочет. Я не говорю, что начать продавать на маркетплейсе легко. Но, это можно изучить и попробовать. Что и предлагаю сделать в очередной части постов о МП.

 

Для чего использовать SEO-продвижение:

  • Карточки высоко ранжируются в результатах поиска
  • Конверсия в переход
  • Конверсия в покупку
  • Конверсия в лояльность

Далее предлагаю пошагово разобраться с чего начать продвижение.

 

Шаг 1. Формируем семантическое ядро
— Составляем список ключевых слов, с которыми будем работать в yandex.wordstat

Источники: синонимы, названия брендов, слова на этикеткеупаковке, однокоренные слова. заголовки и описания конкурентов, сленг.

— Собранные слова вставляем в yandex.wordstat
— Запросы с большим количеством из правого и левого столбца заносим в Excel (берем не только высокочастотные фразы, но и низкочастотные с более узким значением)

 

Шаг 2. Изучаем спрос на МП
— Озон “поисковые запросы”
— Выписываем ключи из поисковых запросов Озон
Шаг 3. Смотрим запросы внутри маркетплейса
— Сначала оцениваем количество карточек при высокочастотном запросе
— Затем среднечастотные и низкочастотные

 

Пример:

  1. «пылесос» – высокочастотный запрос
  2. «пылесос беспроводной» -среднечастотный
  3. «беспроводной пылесос с влажной уборкой»- низкочастотный

Трафик по низкочастотным запросам небольшой, но целевой.

Текстовые факторы ранжирования на МП
— Заголовок
— Описание
— Характеристики
— Отзывы и вопросы

 

Заголовок
— Должен включать основной высокочастотный запрос, а также несколько средне и низкочастотных
Пример:
Описание
— Добавляем низкочастотные и среднечастотные запросы
— Обращаем внимание на отзывы, выписываем важные для покупателя преимущества или отсутствие минусов
— Добавляем в описание доп. продажи (т.е другие продукты из вашей продуктовой линейки, если они есть) также по средне или низкочастотным запросам.

 

Характеристики
— Добавляем низкочастотные запросы
— Используем МАКСИМАЛЬНОЕ количество доступных характеристик товара
— Прописываем комплектацию
— Опираемся на вопросы и отзывы покупателей и добавляем необходимые характеристики
— Изучаем фильтры в категории вашего товара и также добавляем их
Все перечисленные действия заточены на повышение продаж. Моё любимое объяснение, что такое продажи:

 

Продажи – это умение без применения насилия достать деньги из кошелька человека.

 

Не помню кто сказал и цитата эта не точная, но суть понятна. Чтобы продавать, надо качать свои скиллы?

Комментарии
Также интересно
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета
14.02.2024
Блог

Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета

О чем речь? Кредитное плечо – финансовый термин, обозначающий использование заемных средств для увеличения инвестиционных […]
Квартира от инвестора: разбираемся в деталях
13.02.2024
Блог

Квартира от инвестора: разбираемся в деталях

О чем речь? Квартира от инвестора – предложение о продаже с дисконтом от рыночной стоимости […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала