14.08.2022
Блог
11 133
Время чтения:

Для чего использовать SEO-продвижение на маркетплейсах❓

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Успех — это то, что привлекает человек, которым вы стали.

Именно с такой идеи я хочу начать этот пост. Если разобраться, то о чём я пишу? Как начать в онлайне свой бизнес. Показать, что это доступно каждому. Каждому, кто хочет. Я не говорю, что начать продавать на маркетплейсе легко. Но, это можно изучить и попробовать. Что и предлагаю сделать в очередной части постов о МП.

 

Для чего использовать SEO-продвижение:

  • Карточки высоко ранжируются в результатах поиска
  • Конверсия в переход
  • Конверсия в покупку
  • Конверсия в лояльность

Далее предлагаю пошагово разобраться с чего начать продвижение.

 

Шаг 1. Формируем семантическое ядро
— Составляем список ключевых слов, с которыми будем работать в yandex.wordstat

Источники: синонимы, названия брендов, слова на этикеткеупаковке, однокоренные слова. заголовки и описания конкурентов, сленг.

— Собранные слова вставляем в yandex.wordstat
— Запросы с большим количеством из правого и левого столбца заносим в Excel (берем не только высокочастотные фразы, но и низкочастотные с более узким значением)

 

Шаг 2. Изучаем спрос на МП
— Озон “поисковые запросы”
— Выписываем ключи из поисковых запросов Озон
Шаг 3. Смотрим запросы внутри маркетплейса
— Сначала оцениваем количество карточек при высокочастотном запросе
— Затем среднечастотные и низкочастотные

 

Пример:

  1. «пылесос» — высокочастотный запрос
  2. «пылесос беспроводной» -среднечастотный
  3. «беспроводной пылесос с влажной уборкой»- низкочастотный

Трафик по низкочастотным запросам небольшой, но целевой.

Текстовые факторы ранжирования на МП
— Заголовок
— Описание
— Характеристики
— Отзывы и вопросы

 

Заголовок
— Должен включать основной высокочастотный запрос, а также несколько средне и низкочастотных
Пример:
Описание
— Добавляем низкочастотные и среднечастотные запросы
— Обращаем внимание на отзывы, выписываем важные для покупателя преимущества или отсутствие минусов
— Добавляем в описание доп. продажи (т.е другие продукты из вашей продуктовой линейки, если они есть) также по средне или низкочастотным запросам.

 

Характеристики
— Добавляем низкочастотные запросы
— Используем МАКСИМАЛЬНОЕ количество доступных характеристик товара
— Прописываем комплектацию
— Опираемся на вопросы и отзывы покупателей и добавляем необходимые характеристики
— Изучаем фильтры в категории вашего товара и также добавляем их
Все перечисленные действия заточены на повышение продаж. Моё любимое объяснение, что такое продажи:

 

Продажи — это умение без применения насилия достать деньги из кошелька человека.

 

Не помню кто сказал и цитата эта не точная, но суть понятна. Чтобы продавать, надо качать свои скиллы?

Комментарии
Также интересно
Доход от земельного участка: способы и риски
23.04.2024
Блог

Доход от земельного участка: способы и риски

О чем речь? Доход от земельного участка получают разными способами: после выгодной перепродажи, сдачи в […]
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала