Успех — это то, что привлекает человек, которым вы стали.
Именно с такой идеи я хочу начать этот пост. Если разобраться, то о чём я пишу? Как начать в онлайне свой бизнес. Показать, что это доступно каждому. Каждому, кто хочет. Я не говорю, что начать продавать на маркетплейсе легко. Но, это можно изучить и попробовать. Что и предлагаю сделать в очередной части постов о МП.
Для чего использовать SEO-продвижение:
- Карточки высоко ранжируются в результатах поиска
- Конверсия в переход
- Конверсия в покупку
- Конверсия в лояльность
Далее предлагаю пошагово разобраться с чего начать продвижение.
Шаг 1. Формируем семантическое ядро
— Составляем список ключевых слов, с которыми будем работать в yandex.wordstat
Источники: синонимы, названия брендов, слова на этикеткеупаковке, однокоренные слова. заголовки и описания конкурентов, сленг.
— Собранные слова вставляем в yandex.wordstat
— Запросы с большим количеством из правого и левого столбца заносим в Excel (берем не только высокочастотные фразы, но и низкочастотные с более узким значением)
Шаг 2. Изучаем спрос на МП
— Озон “поисковые запросы”
— Выписываем ключи из поисковых запросов Озон
Шаг 3. Смотрим запросы внутри маркетплейса
— Сначала оцениваем количество карточек при высокочастотном запросе
— Затем среднечастотные и низкочастотные
Пример:
- «пылесос» — высокочастотный запрос
- «пылесос беспроводной» -среднечастотный
- «беспроводной пылесос с влажной уборкой»- низкочастотный
Трафик по низкочастотным запросам небольшой, но целевой.
Текстовые факторы ранжирования на МП
— Заголовок
— Описание
— Характеристики
— Отзывы и вопросы
Заголовок
— Должен включать основной высокочастотный запрос, а также несколько средне и низкочастотных
Пример:
Описание
— Добавляем низкочастотные и среднечастотные запросы
— Обращаем внимание на отзывы, выписываем важные для покупателя преимущества или отсутствие минусов
— Добавляем в описание доп. продажи (т.е другие продукты из вашей продуктовой линейки, если они есть) также по средне или низкочастотным запросам.
Характеристики
— Добавляем низкочастотные запросы
— Используем МАКСИМАЛЬНОЕ количество доступных характеристик товара
— Прописываем комплектацию
— Опираемся на вопросы и отзывы покупателей и добавляем необходимые характеристики
— Изучаем фильтры в категории вашего товара и также добавляем их
Все перечисленные действия заточены на повышение продаж. Моё любимое объяснение, что такое продажи:
Продажи — это умение без применения насилия достать деньги из кошелька человека.
Не помню кто сказал и цитата эта не точная, но суть понятна. Чтобы продавать, надо качать свои скиллы?