Цикл АВМ. АВМ Lite. Маркетинг по рыночным болям.
27.07.2022
Блог
11 076
Время чтения:

Цикл АВМ. АВМ Lite. Маркетинг по рыночным болям.

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Маркетинг на основе учетных записей или ABM – это целенаправленный подход, основанный на потребностях отдельного человека или одного бизнеса. Он создает персонализированную, постоянную маркетинговую кампанию, переворачивая воронку продаж, начиная с выявления ценных клиентов и создания маркетинга и продаж вокруг этих клиентов.
 

Если говорить конкретно про ABM LIte. Тут все как правило завязано на рынке. В рамках этой кампании мы, в отличие от стратегического ABM, ориентируемся не на одну – две компании, а на целый список клиентов, объединенных одной проблемой.

 

Например.
Есть у нас Евлампий. Узнав о программе импортозамещения и ситуации на рынке, Евлампий предположил, что помимо кол-во заводов увеличиться еще и нагрузка на них. Подумав головой, он выдвинул гипотезу, что заводам нужна хорошая система автоматизации.

 

Прошел год.

 

Система автоматизации штука нишевая, то есть завод по производству колес и завод по производству пластика имеют разную систему производства, соответственно и система им нужна разная. Евлампий предусмотрел это и сделал свой продукт адаптивным, как Битрикс.

 

Использовав ABM Lite Евлампий выделил в отдельную когорту заводы по производству колес для машин и их ЛПРов.

 

Раз в год у промышленников случается конференция на которой Евлампий с продавцами обменялись визитками с ЛПРами заводов. Затем найдя отраслевое СМИ – “ржавое колесо”, он отправил туда пресс-релиз своего продукта. Тем самым оповестив стейкхолдеров о преимуществе своего продукта. К сожалению, они не захотели сразу его купить.)

 

После Евлампий со своими продаванами прозвонили ЛПРов и пригласили на бизнес-завтра на котором провели презентацию продукта, не забыв собрать с них e-mail для рассылки. Ну а дальше уже по накатанной sales + marketing.

 

P.S.
Я специально взял пример из архаичного рынка, на днях мы долго спорили со знакомым на тему насколько применим диджитал на технологических рынках. Я считаю, что не везде. Где то все таки решает баня. А вы что думаете?

 

P.P.S. Картинка взята у одной из первых компаний применивших АВМ – ITSMA

Комментарии
Также интересно
Доход от земельного участка: способы и риски
23.04.2024
Блог

Доход от земельного участка: способы и риски

О чем речь? Доход от земельного участка получают разными способами: после выгодной перепродажи, сдачи в […]
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала