Цикл АВМ. АВМ Lite. Маркетинг по рыночным болям.
27.07.2022
Блог
11 074
Время чтения:

Цикл АВМ. АВМ Lite. Маркетинг по рыночным болям.

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Маркетинг на основе учетных записей или ABM – это целенаправленный подход, основанный на потребностях отдельного человека или одного бизнеса. Он создает персонализированную, постоянную маркетинговую кампанию, переворачивая воронку продаж, начиная с выявления ценных клиентов и создания маркетинга и продаж вокруг этих клиентов.
 

Если говорить конкретно про ABM LIte. Тут все как правило завязано на рынке. В рамках этой кампании мы, в отличие от стратегического ABM, ориентируемся не на одну – две компании, а на целый список клиентов, объединенных одной проблемой.

 

Например.
Есть у нас Евлампий. Узнав о программе импортозамещения и ситуации на рынке, Евлампий предположил, что помимо кол-во заводов увеличиться еще и нагрузка на них. Подумав головой, он выдвинул гипотезу, что заводам нужна хорошая система автоматизации.

 

Прошел год.

 

Система автоматизации штука нишевая, то есть завод по производству колес и завод по производству пластика имеют разную систему производства, соответственно и система им нужна разная. Евлампий предусмотрел это и сделал свой продукт адаптивным, как Битрикс.

 

Использовав ABM Lite Евлампий выделил в отдельную когорту заводы по производству колес для машин и их ЛПРов.

 

Раз в год у промышленников случается конференция на которой Евлампий с продавцами обменялись визитками с ЛПРами заводов. Затем найдя отраслевое СМИ – “ржавое колесо”, он отправил туда пресс-релиз своего продукта. Тем самым оповестив стейкхолдеров о преимуществе своего продукта. К сожалению, они не захотели сразу его купить.)

 

После Евлампий со своими продаванами прозвонили ЛПРов и пригласили на бизнес-завтра на котором провели презентацию продукта, не забыв собрать с них e-mail для рассылки. Ну а дальше уже по накатанной sales + marketing.

 

P.S.
Я специально взял пример из архаичного рынка, на днях мы долго спорили со знакомым на тему насколько применим диджитал на технологических рынках. Я считаю, что не везде. Где то все таки решает баня. А вы что думаете?

 

P.P.S. Картинка взята у одной из первых компаний применивших АВМ – ITSMA

Комментарии
Также интересно
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета
14.02.2024
Блог

Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета

О чем речь? Кредитное плечо – финансовый термин, обозначающий использование заемных средств для увеличения инвестиционных […]
Квартира от инвестора: разбираемся в деталях
13.02.2024
Блог

Квартира от инвестора: разбираемся в деталях

О чем речь? Квартира от инвестора – предложение о продаже с дисконтом от рыночной стоимости […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала