Тексты, которые пишутся по банальной схеме и без цели, не проходят естественный отбор!
Вымирают как динозавры. Сегодня поделюсь
ФЕЕРИЧНОЙ техникой! С ее помощью,ваши тексты смогут пережить не только ледниковый период, но и повальное нашествие-размножение спамеров/масфоловеров и прочий флуд) Итак❗️
-Концентрация внимания только 8 секунд (~ 20 слов, на минуточку!). Это значит, что в этот крошечный отрезок внимание читателя направлено на вас и ваш текст! Как говорится: ни в чем себе не отказывай, ещё и сдачу принеси.
-Гиперактивность аудитории и желание БЫСТРО понять суть! -Повышенную тревожность, которая все больше набирает обороты! Внимание будет переключаться мгновенно. Если читатель пришёл к вам с конкретным запросом-потребностью, то полотно текста и размазанная по тексту мысль его отпугнёт!
- ЧТО ДЕЛАТЬ? Писать блиц-тексты?
- ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? Главная ценность, которую содержит материал, идёт на протяжении всего текста в формате микро-анонсов! Точечно, будто минёр, вы раскидываете по всему телу текста компактные абзацы с яркими интригующими фразами + обещаниями раскрыть тайну/научить/обьяснить/помочь итд
ЛАЙФХАК: мысленно делите текст на блоки, каждый обозначайте заголовком (который не обязательно публиковать) и СРАЗУ после заголовка ёмкий блиц-текст. Это позволит не только визуально облегчить восприятие, но и удержать интерес читателя!
Такую штуку можно найти в телепрограммах! С помощью блиц-текстов редакторы держат внимание аудитории на протяжении часа/двух или больше! Понаблюдайте) Пользуйтесь, пишите о❌уенно и не теряйте читателей с первых нот вашего поста. Буду рада вашим «Спасибо» и мнениям об этом методе) Для меня обратная связь – лучшая мотивация делиться наработками!
Комментарии