Тексты, которые пишутся по банальной схеме и без цели, не проходят естественный отбор!
Вымирают как динозавры.
Сегодня поделюсь ФЕЕРИЧНОЙ техникой!
С ее помощью,ваши тексты смогут пережить не только ледниковый период, но и повальное нашествие-размножение спамеров/масфоловеров и прочий флуд)
Итак❗️
- ЧТО ИМЕЕМ?
-Концентрация внимания только 8 секунд (~ 20 слов, на минуточку!).
Это значит, что в этот крошечный отрезок внимание читателя направлено на вас и ваш текст! Как говорится: ни в чем себе не отказывай, ещё и сдачу принеси.
-Гиперактивность аудитории и желание БЫСТРО понять суть!
-Повышенную тревожность, которая все больше набирает обороты!
Внимание будет переключаться мгновенно. Если читатель пришёл к вам с конкретным запросом-потребностью, то полотно текста и размазанная по тексту мысль его отпугнёт!
- ЧТО ДЕЛАТЬ?
Писать блиц-тексты? - ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Главная ценность, которую содержит материал, идёт на протяжении всего текста в формате микро-анонсов!
Точечно, будто минёр, вы раскидываете по всему телу текста компактные абзацы с яркими интригующими фразами + обещаниями раскрыть тайну/научить/обьяснить/помочь итд
ЛАЙФХАК: мысленно делите текст на блоки, каждый обозначайте заголовком (который не обязательно публиковать) и СРАЗУ после заголовка ёмкий блиц-текст.
Это позволит не только визуально облегчить восприятие, но и удержать интерес читателя!
Такую штуку можно найти в телепрограммах! С помощью блиц-текстов редакторы держат внимание аудитории на протяжении часа/двух или больше! Понаблюдайте)
Пользуйтесь, пишите о❌уенно и не теряйте читателей с первых нот вашего поста.
Буду рада вашим «Спасибо» и мнениям об этом методе)
Для меня обратная связь — лучшая мотивация делиться наработками!