В магию верят только фанаты Гарри Поттера и те, кто умеет колдовать буквами?
Другие же утверждают, что это фантастика, а тексты – цитадель обычности.
⠀
Кто прав?
Разбираемся)
⠀
На мой взгляд магия в тексте упакована в СЛОВА. Они воздействуют на читателя подсознательно и подводят к ключевому действию (например к покупке через продающие тексты).
Слова выступают катализатором!
«Я куплю это здесь и сейчас!» – неистово стучит по клавиатуре взволнованный человек и покупает деревянные трусы) Срочно и бескомпромиссно!
То что написано выше, чаще касается ниш «быстрого принятия решений».
Цикл короткий, слова работают стремительно.
⠀
Товары с эффектом wow-продажи идеально сочетаются с колдовскими приемами!
Здесь как раз и сидит то самое – «здесь и сейчас» «на эмоциях» «я только открыл, а дальше как в тумане!»
Сюда примерно впишутся товары из ниш: косметика, парфюмерия, детские товары, одежда, интерьерные ништяки, виральные услуги, красота, эстетика и тд
НАПРИМЕР: «Купите ультраглянцевую помаду MAC и получите новинку – неоновую подводку для самых лучших летних вечеринок В ПОДАРОК».
Ловкость слов и никакого мошенничества!
⠀
Однако!
Есть сферы, в которых цикл принятия решения более продолжительный.
Например, от решения приобрести Porsche Panamera до оплаты тачки в салоне, может пройти 3 и более месяца (у некоторых?). В таком случае, никакие «магические» слова здесь точно не помогут. Хоть ты слепи коллаборацию из «Ахалай махалай» и слова «Сиськи»)
⠀
Когда копирайтеры спорят о том, существуют ли в тексте «магические» слова или нет, мне кажется, они спорят на более широкую тему – какой маркетинговый подход подойдёт лучше для товара/услуги.
⠀
В сфере «бизнес для человека» с такими словами МОЖНО (как один из вариантов) обратиться к эмоциям человека и продать товар.
В сфере «бизнес для бизнеса» и с дорогими продуктами, такие «фокусы» не пройдут – там уже нужно обращаться к конкретным преимуществам, выгодам и фактам.
⠀
Я себе не представляю, например, продажу барокамеры или токарного станка через эмоцию? А как насчет вас?
⠀
Очень важно и то, что копирайтер сам наполняет слова смыслом. Если не вникать и херачить бесцельно слова как из пулемета, то никакая «магия» слова не поможет.
Такие дела)
⠀
А теперь небольшой список «магических» слов (я же должна раскрыть карты хотя бы частично):
⠀
- Бесплатно
- Всего за 2 (3,4 – нужное вставить) дня/часа/недели/месяца
- Новинка
- Сейчас
- Спешите
- Легко
- Быстро
- Ваш
- Скидка
- Представьте
- Экономия
- Гарантия
- Без риска
- Действуй
- Мгновенно
- Сенсация
- Исключительно для..
- Секрет
- Шок
- Акция
- Выгода
⠀
Завершу пост отличной цитатой от Конфуция
«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».
⠀
А вы верите в магические слова? Сами попадаетесь на такие? Признавайтесь?
Дорогие коллеги копирайтеры, маркетологи, может добавите еще слова в список? Какие магические буквы есть в вашем арсенале?