АВАДА КЕДАВРА В ТЕКСТЕ
28.07.2022
Блог
12 604
Время чтения:

АВАДА КЕДАВРА В ТЕКСТЕ

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

В магию верят только фанаты Гарри Поттера и те, кто умеет колдовать буквами?

Другие же утверждают, что это фантастика, а тексты – цитадель обычности.

Кто прав?
Разбираемся)

На мой взгляд магия в тексте упакована в СЛОВА. Они воздействуют на читателя подсознательно и подводят к ключевому действию (например к покупке через продающие тексты).
Слова выступают катализатором!
«Я куплю это здесь и сейчас!» – неистово стучит по клавиатуре взволнованный человек и покупает деревянные трусы) Срочно и бескомпромиссно!

 

То что написано выше, чаще касается ниш «быстрого принятия решений».
Цикл короткий, слова работают стремительно.

Товары с эффектом wow-продажи идеально сочетаются с колдовскими приемами!

Здесь как раз и сидит то самое – «здесь и сейчас» «на эмоциях» «я только открыл, а дальше как в тумане!»

 

Сюда примерно впишутся товары из ниш: косметика, парфюмерия, детские товары, одежда, интерьерные ништяки, виральные услуги, красота, эстетика и тд

 

НАПРИМЕР: «Купите ультраглянцевую помаду MAC и получите новинку – неоновую подводку для самых лучших летних вечеринок В ПОДАРОК».
Ловкость слов и никакого мошенничества!

Однако!
Есть сферы, в которых цикл принятия решения более продолжительный.
Например, от решения приобрести Porsche Panamera до оплаты тачки в салоне, может пройти 3 и более месяца (у некоторых?). В таком случае, никакие «магические» слова здесь точно не помогут. Хоть ты слепи коллаборацию из «Ахалай махалай» и слова «Сиськи»)

Когда копирайтеры спорят о том, существуют ли в тексте «магические» слова или нет, мне кажется, они спорят на более широкую тему – какой маркетинговый подход подойдёт лучше для товара/услуги.


В сфере «бизнес для человека» с такими словами МОЖНО (как один из вариантов) обратиться к эмоциям человека и продать товар.
В сфере «бизнес для бизнеса» и с дорогими продуктами, такие «фокусы» не пройдут – там уже нужно обращаться к конкретным преимуществам, выгодам и фактам.

Я себе не представляю, например, продажу барокамеры или токарного станка через эмоциюА как насчет вас?

Очень важно и то, что копирайтер сам наполняет слова смыслом. Если не вникать и херачить бесцельно слова как из пулемета, то никакая «магия» слова не поможет.
Такие дела)

А теперь небольшой список «магических» слов (я же должна раскрыть карты хотя бы частично):

  • Бесплатно
  • Всего за 2 (3,4 – нужное вставить) дня/часа/недели/месяца
  • Новинка
  • Сейчас
  • Спешите
  • Легко
  • Быстро
  • Ваш
  • Скидка
  • Представьте
  • Экономия
  • Гарантия
  • Без риска
  • Действуй
  • Мгновенно
  • Сенсация
  • Исключительно для..
  • Секрет
  • Шок
  • Акция
  • Выгода


Завершу пост отличной цитатой от Конфуция

«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».


А вы верите в магические слова? Сами попадаетесь на такие? Признавайтесь?
Дорогие коллеги копирайтеры, маркетологи, может добавите еще слова в список? Какие магические буквы есть в вашем арсенале?

Комментарии
Также интересно
Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов
20.02.2024
Блог

Флиппинг: плюсы и минусы, общая стратегия, список этапов

Что это такое? Флиппинг – вид инвестирования в недвижимость на вторичном рынке жилья с целью […]
Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии
20.02.2024
Блог

Оплата ЖКХ в Сбербанке онлайн с телефона и без комиссии

Оплата ежемесячные услуг ЖКХ с мобильного телефона – в наше время это довольно просто процедура, […]
Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?
20.02.2024
Блог

Как войти в Сбербанк Онлайн с другого телефона?

Сейчас каждый человек может управлять своими средствами при помощи интернета. Если ранее нужно было постоянно […]
Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен
20.02.2024
Блог

Перевод с карты Сбербанка на карту Райффайзен

Все больше людей оформляют продукты, используя несколько банков одновременно. Или пользователям одной кредитной организации необходимо […]
Как потратить кэшбэк тинькофф
20.02.2024
Блог

Как потратить кэшбэк тинькофф

Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также […]
Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация
19.02.2024
Блог

Риски инвестиционного портфеля: суть, оценка, минимизация

О чем речь? Риск инвестиционного портфеля – показатель, указывающий на возможные потери прибыли ценных бумаг. […]
Перепродажа недвижимости: 5 стратегий
16.02.2024
Блог

Перепродажа недвижимости: 5 стратегий

Есть ли смысл? Перепродажа недвижимости принесет существенный доход, если она была куплена ниже рыночной цены. […]
Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета
14.02.2024
Блог

Кредитное плечо: плюсы, минусы и пример расчета

О чем речь? Кредитное плечо – финансовый термин, обозначающий использование заемных средств для увеличения инвестиционных […]
Квартира от инвестора: разбираемся в деталях
13.02.2024
Блог

Квартира от инвестора: разбираемся в деталях

О чем речь? Квартира от инвестора – предложение о продаже с дисконтом от рыночной стоимости […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала