...

5 причин читать истории гигантов вашей ниши

5 причин читать истории гигантов вашей ниши|

Сегодня без прелюдий, сразу к делу.
 

1️⃣ Чтобы собрать интересные идеи, на которых вы сможете заработать.

 

Если на продукт уже есть спрос, считайте, это половина успеха. Когда на продукт спроса нет, вам нужно сначала объяснить, зачем это нужно, создать спрос, а потом продавать. Такой путь длиннее и сложнее.

 

2️⃣ Чтобы подготовить интересный контент, вставая на плечи гигантам. Об этом было в прошлых постах.

 

3️⃣ Чтобы писать научные работы, защитить диссертацию, повысить статус благодаря учёной степени. Как кандидат технических наук могу сказать, что мне степень помогала много раз.

 

4️⃣ Чтобы стать интересным собеседником в компании, покорять сердца девушек или, наоборот, парней на свиданиях. А ещё можно поумничать перед коллегами и получить почёт и уважение.

 

5️⃣ Чтобы повысить свою самооценку благодаря эрудированности. Так постепенно можно прийти и к смене профессии, и к карьерному росту, и всегда быть в гармонии с собой.

Самый популярный вопрос от вас: где искать источники?

Расскажу несколько методов, которые работают у меня и с которыми могу помочь.

  • По открытым данным в Интернете, но сразу скажу, тут информацию придётся собирать долго и по крупицам.
  • С помощью сервисов, выдающих данные о тех, кто имеет самый большой трафик, кто чаще всего публикуется в определенной нише.
  • По базам научной и патентной литературы, в том числе иностранной. Не зря я работала патентоведом 15 лет, с этим могу помочь.
  • По специальным закрытым рассылкам и подпискам, которые у нас с командой накоплены как в музее за годы работы.

Главное всегда помнить о своей целевой аудитории, тогда подобранные источники будут работать на вас и вашу репутацию.

 

Есть ли у вас вопросы? С удовольствием на них отвечу.

Теги: бизнес идеи, диссертация, идеи продуктов, истории успеха, контент-план, копирайтинг, лидеры мнений, патентный поиск, самооценка, саморазвитие

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “5 причин читать истории гигантов вашей ниши”

Похожие публикации

Что такое питчинг?

Питчинг проекта представляет собой процесс короткого и содержательного представления идеи или концепции проекта с целью заинтересовать потенциальных инвесторов, партнеров или…
Популярные публикации

Load: 234 queries - 0,210482 sec. - 46.4MB - 3802 cache hits / 3802
Query: 6950 queries - 0,987300 sec. - 50.4MB - 22185 cache hits / 22185
Display: 32143 queries - 4,335158 sec. - 59.6MB - 99845 cache hits / 99845

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.