3 вида контента и 2 типа воздействия — контент-мейкерам на заметку
17.07.2022
Блог
9 403
Время чтения:

3 вида контента и 2 типа воздействия — контент-мейкерам на заметку

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Блогеры, евангелисты, амбассадоры, инфлюэнсеры — Кто все эти люди?
Передовики производства контента — от коротких постов и 15-секундных роликов до многостраничных обзоров и часовых видео.

Хотите влиться в их ряды? — Но от просмотренный блогов коллег и «вот хочу также» голова идёт кругом?

Не все так сложно — ведь существует всего три вида контента и два типа воздействия на аудиторию.

3 вида контента и 2 типа воздействия — контент-мейкерам на заметку3 вида контента и 2 типа воздействия — контент-мейкерам на заметку

?3 вида контента:

  • Развлекательный (чтоб никто не скучал, было легко и весело, юмор и сатира приветствуются, но не перебарщивать).
    Примеры для риелторов (в недвижимости) — рассказывайте и показывайте строительные курьёзы, необычные здания Мира, сделайте обзор небоскребов Азии или расскажите о самых крохотных квартирах Европы.
  • Продуктовый (чтобы показать товар лицом, рассказать о свойствах и пользе, какие проблемы потребитель может решить с помощью вашего продукта).
    Примеры для риелторов (в недвижимости) — сделайте репортаж со стройплощадки нового ЖК, покажите планировки квартир, проверьте на прочность входную дверь, обсудите вместе с Вашими подписчиками дизайн-проект продаваемой квартиры или прогуляйтесь по детской площадке и покажите ее безопасность и так далее.
  • Экспертный (чтобы показать себя, свои компетенции, создать образ эксперта).
    Примеры для риелторов (в недвижимости) — расскажите о своём риэлторской опыте (в том числе самая сложная сделка, самая быстрая сделка), поделитесь с подписчиками информацией о новых суммах маткапитала, расскажите о новых законах текущего года/ полугодия/ месяца, почему надо запрашивать тот или иной документ и так далее.

    3 вида контента и 2 типа воздействия — контент-мейкерам на заметку3 вида контента и 2 типа воздействия — контент-мейкерам на заметку

    ?2 типа взаимодействия:

  • Можно объяснять (интервью, видео-инструкция, экспертная статья, короткий ролик – ответ на вопрос, другие формы).
    Пример для риелторов (в недвижимости):
    запишите короткие ролики-ответы на часто задаваемые вопросы “Что такое фейковые объявления?”, “Зачем нужны «безопасные расчёты»?” и другие.
  • Можно соблазнять (через фото, видео или текст — смотрите подборку фото).
    Пример для риелторов (в недвижимости):
    Продаёте квартиру на 26 этаже с видом на горы? Запишите ролик-тренд: помните, не так давно было в тренде — «Справа горы. Слева горы…» Дерзайте!

✍️ Все просто. Или нет?

Комментарии
Также интересно
Доход от земельного участка: способы и риски
23.04.2024
Блог

Доход от земельного участка: способы и риски

О чем речь? Доход от земельного участка получают разными способами: после выгодной перепродажи, сдачи в […]
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала