Блогеры, евангелисты, амбассадоры, инфлюэнсеры — Кто все эти люди?
Передовики производства контента — от коротких постов и 15-секундных роликов до многостраничных обзоров и часовых видео.
Хотите влиться в их ряды? — Но от просмотренный блогов коллег и «вот хочу также» голова идёт кругом?
Не все так сложно — ведь существует всего три вида контента и два типа воздействия на аудиторию.
Содержимое
?3 вида контента:
- Развлекательный (чтоб никто не скучал, было легко и весело, юмор и сатира приветствуются, но не перебарщивать).
Примеры для риелторов (в недвижимости) — рассказывайте и показывайте строительные курьёзы, необычные здания Мира, сделайте обзор небоскребов Азии или расскажите о самых крохотных квартирах Европы. - Продуктовый (чтобы показать товар лицом, рассказать о свойствах и пользе, какие проблемы потребитель может решить с помощью вашего продукта).
Примеры для риелторов (в недвижимости) — сделайте репортаж со стройплощадки нового ЖК, покажите планировки квартир, проверьте на прочность входную дверь, обсудите вместе с Вашими подписчиками дизайн-проект продаваемой квартиры или прогуляйтесь по детской площадке и покажите ее безопасность и так далее. - Экспертный (чтобы показать себя, свои компетенции, создать образ эксперта).
Примеры для риелторов (в недвижимости) — расскажите о своём риэлторской опыте (в том числе самая сложная сделка, самая быстрая сделка), поделитесь с подписчиками информацией о новых суммах маткапитала, расскажите о новых законах текущего года/ полугодия/ месяца, почему надо запрашивать тот или иной документ и так далее.?2 типа взаимодействия:
- Можно объяснять (интервью, видео-инструкция, экспертная статья, короткий ролик – ответ на вопрос, другие формы).
Пример для риелторов (в недвижимости):
запишите короткие ролики-ответы на часто задаваемые вопросы “Что такое фейковые объявления?”, “Зачем нужны «безопасные расчёты»?” и другие. - Можно соблазнять (через фото, видео или текст — смотрите подборку фото).
Пример для риелторов (в недвижимости):
Продаёте квартиру на 26 этаже с видом на горы? Запишите ролик-тренд: помните, не так давно было в тренде — «Справа горы. Слева горы…» Дерзайте!
✍️ Все просто. Или нет?