3 простых шага
31.07.2022
Блог
9 577
Время чтения:

3 простых шага, которые приведут к росту любого бизнеса

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Вот как можно помочь вашему бизнесу расти за три шага…
Шаг 1: Привлекайте

 

Узнайте, где ваша аудитория проводит больше всего своего времени, и используйте эту платформу, чтобы привлечь их внимание.

 

Развлекайте, вдохновляйте и обучайте людей, и вы завоюете их внимание.

 

Как только вы завладеете их вниманием, переведите их с этой платформы на свой канал (ваш сайт или рассылка).

 

Шаг 2: Завоёвывайте

 

Как завоевать клиентов, то есть заставить их достать кошелёк и купить?

 

→ У b2b компаний, предлагающих продукты и услуги, есть отдел продавцов, которые сделают большую часть работы на этом этапе, например через холодный обзвон по чужим базам.

 

→ Компаниям, занимающимся продажей товаров народного потребления в ритейле, больше всего подходят методы прямого отклика внутри магазинов, чтобы подтолкнуть клиентов к первой покупке (например: упаковка, POS)

 

→ А некоторым компаниям (например, консультантам) для повышения доверия, лучше всего подходит демонстрация своей экспертности и постоянного напоминания о своем существовании, чтобы клиент вспоминал о нас, когда ему понадобится помощь в развитии компании.

 

Шаг 3: Сохраняйте

 

Вы не можете построить бизнес на разовых клиентах. Ваш продукт должен приносить пользу и естественным образом приводить людей к следующей покупке. Этот последний шаг часто забывают.

 

Мы много думаем о шагах 1 и 2, потому что они сексуальны и интересны. Привлечение людей в свой список подписчиков и завоевание нового клиента дает вам порцию адреналина, но удержание имеющихся — вот, что создает основу для большого бизнеса.

 

Сохранять клиентов можно только своим уникальным подходом — позиционированием. При прочих равных (цена, качество, информация, знания, опыт) различаться можно только на уровне вашего уникального подхода. Найдите его и используйте на благо своего дела и ваших клиентов.

 

Теперь посмотрите на каждый шаг и найдите, что у вас не получается.

 

⚠️ У вас высокий процент закрытия сделок с потенциальными клиентами, но при этом вы не получаете достаточного потока входящих?
⚠️ Вы привлекаете много людей, но никто из них не превращается в клиентов
⚠️ Вы завоевываете много клиентов, но они не возвращаются?

Комментарии
Также интересно
Доход от земельного участка: способы и риски
23.04.2024
Блог

Доход от земельного участка: способы и риски

О чем речь? Доход от земельного участка получают разными способами: после выгодной перепродажи, сдачи в […]
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала