...

10 главных заблуждений собственников про HR

Выписал те, с которыми сталкивался лично при общении с собственниками:
  1. Hr-отдел – это расходная часть в компании. ▪Главное заблуждение владельцев. Рассматривайте HR как инвестицию. Именно этот отдел масштабирует компанию людьми, которые приносят вам доход.
  2. Работа hr-менеджера элементарная, специальных знаний не требуется. ▪Hr – это специалист, который должен знать, как минимум, различные технологии оценки кандидатов, а также уметь продавать. Без этих знаний его эффективность стремится к нулю.
  3. Чем больше hr-ов в компании, тем быстрее компания будет расти. ▪Увеличение штата компании зависит не только от количества подобранных кандидатов. Важным фактором в удержании и усилении команды является адаптация, корпоративная культура, текучесть персонала, менеджмент. Рост и развитие компании возможно только при комплексном подходе.
  4. Hr – это специалист по кадрам. ▪Hr занимается подбором людей в компанию, а специалист по кадрам курирует бумажную работу согласно ТК РФ.
  5. Если сотрудник уволился, то виноват всегда hr. ▪Как правило, ответственность за кандидата hr несет в период прохождения испытательного срока. После испытательного срока все вопросы к руководителю, менеджменту, корпоративной культуре.
  6. Hr должен быть психологом. ▪Для оценки софт и хард скиллов кандидата есть специальные инструменты, для этого нет необходимости быть психологом.
  7. Чтобы эффективно выполнять свою работу, hr достаточно доступа к базе резюме и Excel. ▪Так работали лет 15-20 назад. Сейчас для ускорения всех бизнес-процессов существуют сrm-системы и другие it-решения, которые выводят эффективность работы на новый уровень.
  8. Hr для работы достаточно знать только о текущих открытых вакансиях. ▪Нет, hr должен знать стратегию развития компании, чтобы видеть всю картину по подбору в целом. Это позволяет грамотно формировать кадровый резерв.
  9. Сильный и высокооплачиваемый hr (специалист, руководитель) не нуждается в контроле. ▪Абсолютно любого сотрудника необходимо контролировать. Контроль=доход.
  10. Hr – это «многорук», который может выполнять и другие задачи, кроме подбора. ▪Любой сотрудник может брать часть смежного функционала. Но зачем? Только фокус на задаче дает конкретный результат.
Возможно, кто-то узнает себя)) Кто хочет еще добавить пункты?
Теги:

Комментарии

Как получить мгновенную лицензию в Дубае...
Вы хотите начать бизнес в Дубае, но хотите, чтобы он начал работать как можно бы...
Подробнее 19 декабря 2022
Какие документы необходимо подготовить для продажи квартиры?
Какие документы необходимо подготовить д...
?Документы основания возникновения права собственности на имущество это могут бы...
Подробнее 26 июля 2022
Аналитика Ozon. Полезные советы ☘️
Уже 15я часть, как быстро летит время. Я так же как и вы иду последовательно [&h...
Подробнее 16 августа 2022
Такая опасная реклама
Реклама – мощный двигатель, который может быстро вывести вашу бизнес-ракету на о...
Подробнее 15 июля 2022