Для того чтобы лучше понять психологию клиента, нужно анализировать самые разные показатели.
Сегодня мне в одном из отчетов, которые мы готовим для клиентов на глаза попалась интересная статистика «Достижение целевого действия по времени суток».
Я если честно раньше не задумывался про то, в какое время суток люди принимают для себя решение, о том, чтобы забронировать квартиру. Сейчас я расскажу о результате своего небольшого исследования.
Для того, что бы лучше понимать природу броней, мы разделили два действия:
- Целевой звонок
- Бронирование
По отчету четко видно, что бронируют квартиры (именно заполняют форму на сайте для брони объекта) в периоды:
✔️два часа после обеда 15:00 — 17:00
✔️три часа вечером после работы 20:00 — 23:00
В 17:00 и в 19:00 происходит спад броней, так как в пять часов люди собираются с работы, а в 19:00 ужинают.
Если же брать целевые звонки (человек звонит в отдел продаж, чтобы задать вопрос или забронировать объект), то по отчету четко видно, что:
✔️вся движуха происходит в промежутке 10:00-17:00
Исходя из этого понимания можно поднять коэффициенты расходования рекламного бюджета на эффективные часы и снизить на менее эффективные.
Сделайте оптимизацию рекламных кампаний по часам, и сможете получить больше лидов для своего отдела продаж за те же деньги.