Это не исследования.Это не название компании.
Это не дизайн логотипа.
Это не система продаж.
Это не рекламные кампании.
Все это важно, но они бессмысленны без одной вещи…
Фокусировки.
Фокус брендинга, это не повторять за успешным брендом, а транслировать своё видение мира. Например, все конкуренты Вольво безопасны на рынке, но говорят об этом только они. Вот он фокус. Успешные бренды про что-то одно.
Это их уникальная ниша.
Вы не можете быть известны во всем. Вы не можете выиграть все битвы. Не попадите в ловушку: и швец, и жнец, и на дуде игрец.
Уделяйте неадекватно много времени тому, чтобы быть лучшим в одной области, которая имеет значение для определенной группы людей, рядом с которыми вы хотите жить и работать.